Обложки/Scans:
Данные/Summary:
Publisher: Kaneko Developer: Kaneko Genre: 2D Platformer Release Date: 1992
Синопсис/Sinopsis:
Невероятные приключения гепарда Честера, «эмблемы»
компании
— производителя чипсов Frito Lay.
Злобный Юджин отобрал у несущегося на своем
супермотоцикле
гепарда Честера дорожную карту, разорвал на десять кусочков и с
аэроплана
разбросал по всей территории Соединенных Штатов, даже на Аляску сгонять
не
поленился. Придется теперь зеваке оставить байк на приколе и проверить
десяток
мест, где, согласно сообщениям, была замечена юджиновская тарахтелка. А
то не
видать ему стольного града Хип, царства свободной любви, рок-н-ролла и
чипсов.
Скриншоты/Screenshots:
Секреты и Прохождение/Secrets
Уровень сложности у вас по умолчанию стоит
наилегчайший, и
это неспроста. Ведь хиляк Чита дохнет от малейшего ранения, если нет в
запасе
пакетика чипсов! Жизней дается четыре, продолжений — три. А из оружия у
Честера
лишь любимые кроссовки, которыми иногда удается топтать врагов, да ноги
гепарда,
позволяющие прыгать выше облаков и быстро бегать. Враги же при всем
своем
разнообразии еще и вооружением недурственным зачастую обладают —
особенно
воплощения Юджина, препятствующие герою уйти с найденным куском карты.
Вначале можно выбрать один из трех уровней,
рекомендуем
Omahag как самый непредсказуемый в плане прохождения. Оттуда путь ваш
лежит по
кругу в выбранном направлении — если не пожелаете повторно посетить
пройденный
уровень. Кроме карты и двух-трех пакетиков чипсов на уровнях можно найти
несколько десятков отпечатков лап и изображения друзей Честера — все это
служит
для набора очков и может добавить вам жизней или продолжение. Но
специально
заморачиваться этим не стоит, ибо врагов много больше, чем вас, да и
время
ограничено.
УРОВНИ ИГРЫ И СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
OMAHOG. Сельская местность — прыгающие пугала,
птички,
свиньи и коровы с вилами... Добегите до пруда, взяв чипсы в луже, и
преодолейте
его высоким прыжком. Чтобы беспрепятственно войти в дом, на пороге
прыгните
высоко. Злобные поросята исчезнут, и после преодоления трех торчащих из
хлевов
вил и тарана головой непрочного потолка у вас будет
реальный шанс пройти за второй свиной косяк к куску
карты.
На обратном пути поросят можно будет миновать, вовремя спрыгнув.
Вообще-то
Честер их неплохо давит, но только если прыжок совершен прямо перед
клыкастыми
пятачками.
За воротами фермы вас атакует Юджин на тактическом
истребителе типа «трактор». Здесь и в дальнейшем для меткой атаки головы
соперника используйте высокий прыжок для дальнего перемещения, затем
полет для
прицеливания и опять же полет после удара для аккуратного приземления на
пятачке
земли между выбитыми из агрегата бомбами. Начинать комбинацию лучше,
когда Юджин
начнет пускать ракеты. Всем «боссам» хватает четырех-пяти ударов на
Easy,
восьмидесяти — на Hard.
LITTLE SHOCK. Электрический мир, лампочки и
роботы, но
внизу — вода с хищными рыбами. Туда и ныряйте, как найдете карту —
быстрее до
выхода доплывете.
Юджин обернулся грозовой тучей и намеревается
пускать
молнии, но встав в углу и вовремя высоко прыгая, вы без труда его в этом
разубедите.
UN-CLEARWATER. Субтропический климат породил
здесь массу
опасных существ типа змей и крокодилов, избегать которых проще
прыгая-летя
поверху. Так и кусок карты найдете...
Босс уровня — трехголовая подземная змея. Бить
проще третью
(дальнюю) голову, приседая затем, чтобы увернуться от выстрелов.
LOSTIN. Пиратские корабли неинтересны и
опасны — смело
ныряйте и плывите, глуша рыб, в правый угол, где в пещере лежит кусок
карты.
После чего лезьте на корабль для завершения уровня.
Юджин сидит в подводной лодке и со скуки может
закидать вас
самонаводящимися торпеда-ми или сжечь из пушки. Не давайте же ему
скучать,
прыгая на перископе и высунувшейся голове, ненадолго подлетая после
этого.
NOT-SO-GREAT FALLS. Ниагарский водопад в
миниатюре. Не
верьте указателю, прыгайте и бегите внизу вправо. За картой придется
прыгнуть
вверх, а там и до выхода недалеко.
«Этажерку» Юджина желательно затоптать до того, как
летчик
начнет пикировать. Попытайтесь, подпрыгнув высоко по центру, подлетать
после
каждого удара до возвращения врага.
EUPHREAKA. Пляж северной Калифорнии — самый
короткий
уровень, недаром предложен на прохождение первым. Перепрыгнув всех
обитателей,
хватайте кусок карты и — вперед!
Вырядившийся как Мэри Поппинс злодей пытается
затоптать
вас, спускаясь на зонте. Отбежав, подпрыгните, чтобы раскрывшийся зонт
спрятал
острие, после чего смело напрыгивайте обычным прыжком.
QUAKERS-FIELD. Городские трущобы полны
вконец озверевших
скунсов и пуделей, поэтому лучше передвигаться поверху, так и падающие
плиты вас
не зацепят.
Самоходная яблокосборочная машина, похоже,
вознамерилась
закидать вас продуктами своего труда. Попав ей однажды по макушке,
летайте над
ней и давите, когда смертоносные руки опустятся.
NUMB. Ледяная пустыня населена эскимосами,
пингвинами и
прочей полярной живностью. Есть неплохой шанс добыть все четыре значка,
прогулявшись по верхним платформам (по склонам можно взбежать) и пробив
пару
потолков на пути к выходу. Там же и кусок карты достанете.
Механический тюлень так занят перекидыванием мин на
ваш
берег, что никакого труда не составит сплясать на его голове, пока
вместо
шипастых шаров летят обычные. Но не увлекайтесь, лучше тут же перелететь
обратно
и повторить атаку в безопасный момент.
WALL UP. Техас, как известно, родина крутых
рейнджеров и
ковбоев. Честеру же он запомнится, прежде всего, как обиталище бродячих
кактусов
и скорпионов. Прыгая, вы избежите большей части врагов, но за картой
придется
лезть под землю. Там еще гитара такая валяется прикольная, повеселитесь!
Под конец вам предстоит выяснить, что же за
инопланетяне
повинны в нашумевших случаях похищения людей и скота в пустынных
прериях.
Достаточно однажды запрыгнуть на вершину летающей тарелки, чтобы вскоре
выкурить
ее давно знакомого обитателя.
RALLY. Чтобы добыть последний кусок карты,
Честер должен
победить Юджина в гонках Фор-мулы-1. Поскольку на честный бой
рассчитывать не
приходится, с самого начала постоянно прыгайте своим авто на драндулет
соперника, пока тот не развалится. За недруга не волнуйтесь, вы его еще
встретите на трассе... в финальной заставке, на пути к городу-мечте!
СОВЕТЫ
1. Начинайте игру с самого легкого уровня — даже на
нем
Честер погибает от малейшего ранения (если в запасе нет пакетика
чипсов).
2. Начните игру с Омахи — одного из наиболее
сложных этапов
— оттуда путь по США идет по кругу.
3. Хотя в начале игры вам выдаются четыре жизни и
три
continue, собирайте призы (отпечатки лап и изображения друзей гепарда) —
первичного запаса жизней может не хватить.
4. Помните, что время на прохождение ограничено.
5. Всем боссам хватает 4-5 ударов на Easy и 8-10 —
на Hard.
УПРАВЛЕНИЕ
A/C — прыжок, часто A/C — полет ((вне воды
недолговременный);
вверх +A/C — высокий прыжок, B + вбок — бег.
|