Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
- Graphics Direction Kenta Abesawa
- Story Yoshihisa Tanaka
- Producer Kazuyuki Takasaki
Секреты и Прохождение/Secrets
СОВЕТЫ
1.Выберите
в меню Options максимальное число жизней (5),один из трех уровней
сложности (они,впрочем,и
не различаются почти),привычную модель управления (обычную или
реверсивную).
2.Перемещая
по карте выбора миссий необычного вида курсор, руководствуйтесь
следующими
данными.Характеристики атаки и защиты враждебных ВВС в регионе (от 250
до
500)показывают, насколько тамошние перехватчики умело наводят свои
ракеты и
пушки и уворачиваются от ваших.
Учтите вероятность (она тоже
указывается)выживания среднего бойца в таких условиях. Не последнюю роль
играет
расстояние до региона от вашей нынешней позиции — топливные баки
самолета,
транспортирующего и обслуживающего недальнобойный «Стелс »,хоть и
огромны, но не
бесконечны, и если они опустошатся, игра закончится. Кроме того, за
прохождение
каждой из миссий ваш истребитель получит либо дополнительный резервуар с
горючим
(в Австралии, Южной Америке и Советском Союзе, обозванном Евразией),либо
запасной комплект ракет (в Северной Америке, Африке и в северной части
Тихого
Океана,
где находятся Япония и куча более
мелких
островов),либо роботизированный набор для ремонта (в Европе и Азии).
Кстати, в
игре карта об этом не сообщает, хотя такая информация важнее всего для
удачного
планирования маршрута.
3.Доставив
героя на границу вражеской территории, транспортник открывает люк и
исчезает под
покровом облаков. А со всех сторон начинают слетаться перехватчики
охраны.
Вооружение у всех стандартное — пулемет системы «вулкан», стреляющий
разрушительными очередями, и приличный запас самонаводящихся ракет, для
запуска
которых необходимо, чтобы цель попала в сектор системы слежения.
Активируются
они кнопками A и B соответственно.
Стартовый (и
максимальный) запас ракет — 78..В конце каждой миссии добавляется до
пятидесяти
ракет.
4.Кнопка
C включает форсаж. Фигуры высшего пилотажа выполняются двойным ее
нажатием плюс
джойстик вбок или вверх — соответственно получается переворот вбок или
«мертвая
петля». Учтите, что при этом возрастает расход топлива. В начале его
дается 800
единиц, и основной бак пополняется на борту транспорта. Дополнительные
же баки,
хотя и обладают той же емкостью, но одноразовы и временами бывают
бракованными —
топливо из них расходуется в десять раз быстрее обычного.
5.Если
вас сбили или кончилось горючее, но жизни еще остались, игра продолжится
с того
же места и с тем же запасом ракет, но с полным баком и отсутствием
каких-либо
бонусов. Ну а после потери всех жизней вас вернут на экран с картой —
число
продолжений бесконечно. Вот только если транспортник упадет...
6.Каждая
миссия делится на три части. Первая — истребление трех групп
перехватчиков
определенной численности. Вам не потребуются для этого особая ловкость
или
хитрые маневры — просто сбивайте ракетами все, что появляется на экране
слежения, и уворачивайтесь от выстрелов противника. Окно радара, хоть и
невелико, достаточно точно отображает перемещение всех целей. Обычно
перехватчики атакуют группами по три-четыре. Обнаружив их заранее, можно
сбить
ракетами двоих, а то и троих за один заход. Некоторые вражеские пилоты
возвращаются и пытаются зайти со спины. При этом, чтобы сохранить
динамику боя,
проще заложить крутой вираж так, чтобы идущий на форсаже преследователь
проскочил мимо, и пустить ему ракету в спину или попытаться достать
очередью.
Впрочем, ракеты экономить здесь не стоит — выигрыш во времени, а,
значит, и
топливе, на этой стадии гораздо заметнее.
7.Вторая
часть миссии начинается, когда сбито нужное число самолетов, а прочие
покинули
экран радара. Встречным курсом к вам быстро приближается воин одиночка,
пускает
разом две ракеты и очередь из «вулкана», легко уходит из-под ответного
огня и
прочно «садится на хвост».Это — представитель вражеской элиты, настоящий
ас, и
вам придется сравняться с ним в мастерстве, чтобы победить! Прежде
всего,
дождитесь, пока он приблизится к вам сзади на расстояние удара.
Выстрелов лучше
не ждать, но будьте готовы, что вслед за вашей «мертвой петлей»
противник
закрутит свою, и придется терзать форсаж повторно. Если точка на радаре
утверждает, что маневр удался, а впереди никого нет — проверьте
пространство над
вами. А установив зрительный контакт с вражеским истребителем,
постарайтесь
подольше удерживать его на линии огня с помощью кратковременных
ускорений.
Внезапное исчезновение цели означает, что ас заложил крутой вираж и
вскоре вас
атакует — будьте готовы к ответному маневру.
8.Весьма
вероятно, что после долгого воздушного боя топлива в баках «Стелса»
окажется
достаточно для выхода в верхние слои атмосферы. Именно там скрываются
восемь
кораблей-носителей, средоточие сил террористов. Несмотря на размеры и
зловещий
вид, они гораздо менее опасны вертких истребителей — их самонаводящиеся
снаряды,
выпускаемые из расположенного по центру орудия главного калибра, не
долетают до
края экрана. Поэтому можно легко сбить заранее мелкие пушки, которые
пока
безмолвствуют, а потом уже загасить «централку», атакуя в периоды
затишья.
Исключение составляют носители над Австралией и Европой.
СЕКРЕТЫ
1.Выберите
на карте место, нетронутое террористами, нажмите A,B,C,B,A,A,B,C,B,A,B,
удерживая Start. Теперь, зажав A, B или C до появления экрана с ангаром,
вы
начнете полет в выбранной стране сразу со схватки с тамошним асом,
кораблем-носителем или перейдете к финальному поединку. А если
дополнительно
зажать Start, атаки врага не причинят вреда вашему штурмовику!
2.Фигуры высшего пилотажа.
Нажмите вверх и дважды С — самолет
сделает
«мертвую петлю» на 360 градусов..
Нажмите вправо или влево и дважды С —
самолет
сделает «бочку».
УПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛЬБОЙ
А —
пулемет,
В — ракеты для воздушных целей,
С
— ракеты для наземных целей.