Лучшая (может быть, кроме «Дюны») стратегическая игра на Mega Drive. Всю власть на земле захватили преступные группировки-синдикаты. Материки были поделены на 50 зон, обитатели которых из последних сил платят налоги синдикатам-покровителям в слабой надежде на то, что их хилым телам не найдут другое применение. Из стартового демо-фильма вы узнаете, как синдикаты «вербуют» своих агентов. А из игры поймете, почему такой произвол остается безнаказанным — жизнь человеческая так мало стоит на Земле 21-го века, что судьба несчастных «наймитов» интересует лишь налоговую инспекцию. По крайней мере, они остаются в живых... на некоторое время.
Конечно, произвольный человек с улицы для борьбы за власть малопригоден. Его надо предварительно обработать: начинка из высокопрочного пластика, укрепленная нервная система и мозг, очищенный от ненужных воспоминаний — и перед вами идеальный солдат, послушный и могучий.
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Producer
Peter Molyneux
Assistant Producer/Programmer
Sean Cooper
Programmer
Phil Jones
Graphics
Chris Hill
Graphics
Paul McLaughlin
Level Design
Alex Trowers
Level Design
Mark Lamport
Level Design
James Robertson
Level Design
Glenn Corpes
Sound & Music
Russell Shaw
Секреты и Прохождение/Secrets
В начале игры вы командуете отрядом из восьми только-только отловленных агентов. Ваша задача — в каждой из 51 зон выполнить миссию, необходимую для взятия населения зоны под контроль.
СОВЕТЫ
1. Прежде чем получить первое задание, потренируйтесь в режиме Training, освойте управление. Нажатием джойстика вбок в начальном меню можно выбрать число игроков. На миссии могут одновременно находиться до 4 агентов, их можно объединять в группы или водить по одному, задав остальным программу действий. В любом случае двоим игрокам играть проще и веселее.
2. На успешно завершенную миссию дается резюме, отображающее вашу деятельность в отработанной зоне и события, произошедшие за это время в остальном мире. Также выдается пароль, но использовать его советуем как можно реже — сохраняемая в нем информация отнюдь не полна.
3. МЕНЮ ПОДГОТОВКИ К МИССИИ состоит из восьми пунктов (сверху вниз):
— карта мира, белым цветом высвечены контролируемые зоны. Их состояние можно просматривать нажатием кнопок B и направления в правой части экрана. Ориентируясь на настроения населения, меняйте налоговую ставку;
— изложение цели миссии. Несущественно, поскольку строка подсказки и радар дают достаточный объем информации;
— набор агентов. Изначально все агенты одинаковы. Выбирайте место в команде и заполните или освободите его кнопкой A;
— покупка вооружения. Поскольку магазин целиком принадлежит синдикату, любую купленную или найденную вещь можно поменять на деньги по себестоимости! Если нет более достойных альтернатив, набейте карманы пистолетами — они бесплатны, а в бою не помешают. Со временем ваш арсенал пополнят автомат «Узи», дальнобойная винтовка, дробовик, пулемет, огнемет, лазер, ракетная установка и бомбы с часовым механизмом. А также аптечка (мгновенное и полное излечение), энергощит (абсолютно непробиваемая защита временного действия) и парализатор воли. Последний автоматически воздействует на находящихся рядом существ, призывая их безмолвно следовать за вами по пятам;
— улучшение систем агентов. Их шесть: ноги (определяют скорость передвижения), грудь (защита от ранений), руки (вес переносимого снаряжения), глаза (меткость) и мозг (контроль гормонов для наиболее эффективной работы организма в чрезвычайных ситуациях). В начале игры у вас есть возможность оборудовать любого агента первой версией имплантантов, всего их бывает три. Самое ценное приобретение здесь — грудная клетка, поскольку дает возможность регенерации. А также глаза и ноги;
— научные разработки. Для получения нового вооружения или следующих версий кибер-органических систем (нажмите вправо) надо инвестировать средства в их разработку (или вынести образцы с поля боя). График показывает зависимость сроков «исполнения заказа» от вложенной суммы. Чем он круче, тем быстрее вы получите желаемое оборудование, но не советуем обещать разработчикам сумму больше вашего месячного дохода — они обидятся и «заморозят» изыскания;
— отправка агентов на задание. Игровое поле представлено в изометрии, в нижней строке видны индикаторные панели агентов и радар ближнего действия. В паузе вы можете осмотреть всю территорию. Для каждого агента указаны (слева направо): жизненная энергия, состояние инвентаря, боезапас текущего оружия и его изображение, и три столбца — указатели состояния систем киборга (меняются от спокойного до возбужденного). Радар показывает ваше местоположение (что особо важно, когда ваши агенты заходят в здания), статус находящихся рядом объектов (белые квадраты — ваши агенты, цветные — роботы, светлые точки — мирные жители, темные — враги) и направление, в котором нужно следовать для выполнения миссии, указанной в нижней строке. Маленькими красными точками отмечено брошенное жертвами оружие, которое стоит собирать.
Если ваша миссия — ELIMINATE (уничтожить) или ASSASSINATE (убить), то мишени вблизи на радаре будут обведены красным кружком; если PERSUADE («убедить»), то белым — их надо взять под контроль и довести живыми до выхода из зоны. Возможные альтернативы — TAKE (утащить объект из-под охраны противника) и DESTROY (взорвать здание бомбой или из ракетной установки).
4. Для более меткой стрельбы дождитесь, пока мишень будет взята на прицел. Оружие, у которого кончились патроны, лучше выбросить — освободить место для возможных находок.
С толпами врагов лучше разбираться пулеметом или огнеметом или расстреливать издалека и по одному (например, засев за углом здания). Полицейские роботы не атакуют, если вы не держите в руках оружия, но к охранным дроидам это не относится.
5. Через лучевое заграждение можно проехать на машине (хотя лучше оставить ее в проходе). Машины без проблем давят пешеходов, но корежатся от столкновений с роботами. Когда переходите улицу, смотрите по сторонам.
6. Задержавшись в начальном меню на месяц-другой, можно копить деньги. Но не переусердствуйте, иначе «дойные коровы» взбунтуются и вам заново придется покорять зону.
УПРАВЛЕНИЕ
В меню:
Вверх / вниз — выбор пункта/распределение инвестиций/установка налога;
Влево / вправо — смена меню;
B + влево / В + вправо — выбор места в команде;
A — выбор пункта меню;
C — отмена выбора пункта.
На задании:
A + START — покинуть автомобиль, выбрать способ контроля (один агент или группа);
A + направление — выбор системы агента и изменение его состояния;
B + START — выбросить текущее оружие;
B + направление — сменить агента и его текущее вооружение;
A + C — режим «страж», управляемые компьютером агенты стоят и отстреливаются;
A + B — режим «паника», все системы агента приводятся в боевую готовность;
B + C — режим «сон», ваш агент спокоен и безмятежен...
C — стрельба/использование предметов.
СЕКРЕТЫ
1. Выбор оружия и уровня. В экране ввода пароля введите HACKER 5Q VAD, а на титульном экране нажмите «START».
2. Пароль — ваш лучший союзник в борьбе за мировое господство, и речь идет не о взломе. Смело ставьте повсюду 100% налогов. Когда зоны взбунтуются, покорите какую-нибудь полегче и запишите пароль. Сбросьте игру и введите пароль — все страны будут опять very happy! Таким образом можно накопить кучу денег. Может показаться, что пароль не сохраняет текущее вооружение и прочие запасы, но на самом деле он просто переводит их в денежный эквивалент. Единственный недостаток — не сохраняются текущие исследования, поэтому записывайте пароль только после очередного открытия.
Если у вас есть дополнительные вопросы по прохождению игры Syndicate + русская версия, то Вы всегда их можете задать на нашем "Форуме помощи". Приятной игры, друзья!
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры Syndicate + русская версия.