Вторая часть знаменитой «Соникиады» оказалась не хуже первой по играбельности и превзошла ее разнообразием возможностей управления и настроек.
Соник вернулся к нам, да не один, а с товарищем. Помощь двухвостого лисенка Майлза вам сильно пригодится в отчаянной схватке с кошмарными творениями доктора Роботника — злодей также взялся за старое и уже лишил свободы не одну сотню зайчиков и птичек, намереваясь использовать их в качестве запчастей для своих солдат. Но разве смогут тупые железяки противостоять объединенной силе двух сверхзвуковых героев! Ни вода, ни огонь им не помеха — падут гигантские лабиринты уровней, воздушный океан покорится, и на космической станции, последнем пристанище отвергнутого Землей Роботника, свершится правосудие крутого Соника.
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Executive Producer
Hayao Nakayama
Producer
Shinobu Toyoda
Director
Masaru Yoshii
Chief Programmer
Yuji Naka
Game Planner
Hirokazu Yasaharu
Game Planner
Carol Yas
Character Design and Chief Artist
Yasuchi Yamaguchi
Character Design and Chief Artist
Judy Totoya
Assistant Programmer
Bill Willis
Assistant Programmer
Masanobu Yamoto
Object Placement
Hirokazu Yasuhara
Object Placement
Takahiro Anto
Object Placement
Yutaka Sugano
Special Stage Object Placement
Yutaka Sugano
Zone Artist
Yasushi Yamaguchi
Zone Artist
Craig Stitt
Zone Artist
Brenda Boss
Zone Artist
Jina Ishiwatari
Zone Artist
Tom Payne
Special Stage Art and CG
Tim Skelly
Special Stage Art and CG
Peter Morawiec
Music Composer
Masatu Nakamura
Sound Programmer
Tomoyuki Shimada
Sound Assistant
Izuho Takeuchi
Music Composer
Masato Nakamura
Sound Assistant
Yukifumi Makino
Sound Assistant
Hiroshi Kubota
Sound Assistant
Masayuki Nagao
Sound Assistant
Sachio Ogawa
Секреты и Прохождение/Secrets УПРАВЛЕНИЕ
A — прыжок; A, зажав «вниз» — разгон на месте.
СЕКРЕТЫ
1. Шесть изумрудов и выбор уровня
Нажмите: вверх, вниз, влево, вправо, А + START. Вы получите доступ к меню выбора уровня игры. Выберите «special stage». Возьмите изумруд. Закончив игру на этом уровне, нажмите «Reset». Дождитесь появления первого экрана и нажмите на А и «START» одновременно. Вы снова окажетесь на экране выбора уровней. Вновь выберите «special stage». И повторяйте так до тех пор, пока у вас не будет 6 изумрудов. Когда это произойдет, не нажимайте больше на «Reset», а начинайте игру. Благодаря этому трюку у вас будет несколько продолжений (если, конечно, вам удастся их раздобыть в «special stage»).
2. Общепринятый способ выбора уровня
Зайдите в главном меню в OPTIONS (джойстик вверх + «START»), выберите SOUND TEST и по очереди (секунд по десять) прослушайте мелодии с номерами 19, 65, 9 и 17, нажав кнопку С. Затем нажмите «START», и в главном меню, держа кнопку А, опять нажмите «START». Появится меню стадий.
3. Выбор уровня без прослушивания музыки и задействование Control Mode
Для входа в меню выбора уровня слушать музоны необязательно — достаточно нажать B или C, выделив номера в меню Sound Test в том порядке, в котором они были перечислены в предыдущем пункте. Кстати, при этом задействуется и режим Control Mode.
4. 14 продолжений
Последовательность мелодий 1-1-2-4 (слушать в меню Options) дает вам 14 продолжений. Но при этом вам придется начинать игру из этого меню (а значит, с первого уровня) и с неизменной (до Reset) музыкой.
5. Супер-Соник
Продолжаем слушать звуки, теперь в меню смены уровня. Супер-Соник активируется рядом мелодий 4-1-2-6 (на последнем пункте прозвучит победный «дзинь»; запуск неуязвимого огненного колобка производится при наборе 50 колец обычным прыжком).
6. Активация режима Debug Mode
Прослушайте мелодии, номера которых составляют дату завершения работы над игрой: 1-9-9-2-1-1-2-4 (24 ноября 92-го года была завершена кодировка игры). Этим вы задействуете режим Debug Mode.
7. Выбор уровня в Debug Mode
Выделите в меню интересующий вас уровень и, зажав A, жмите на START.
8. Переход в «Сумеречную зону» в Debug Mode
Если зажать кнопку С, то цветовая палитра игры сместится, и некоторое время (до первой гибели или завершения уровня) вы будете бегать по «сумеречной зоне».
9. Примечание к п.п. 7 и 8
Оба кода могут быть введены одновременно, их действие не прекращается после нажатия Reset. И не включайте режим «Tails Alone», ибо лисенок не может обернуться курсором.
10. Изменение цветовой гаммы
Войдите в режим Debug и среди спрайтов, доступных на уровне Emerald Hill, Act 2, найдите длинный водопад (в списке он идет перед коротким и средними водопадами и до установки почти не виден). ОЧЕНЬ быстро нажимайте С (или зажмите Turbo-C, если у вас турбо-джойстик) и двигайте кур-сором по экрану, пока значок жизни в нижнем правом углу не позеленеет. Теперь переключайтесь на Соника и... голубизна вернется к ежу после вашей гибели или завершения уровня.
11. Режим редактора
В меню выбора этапов прослушайте мелодии 01, 09, 09, 02, 01, 01, 02, 04. Затем, выбрав уровень, нажмите и держите А, затем «START». Теперь кнопка В вызывает режим редактора, А — выбирает объект, С — устанавливает его.
12. Просмотр игры
Если вы прослушали первые четыре мелодии, то во время игры поставьте паузу и сможете: 1) нажав на В, смотреть игру в замедленном режиме; 2) нажав на С, смотреть игру в покадровом режиме; 3) нажатием А сбросить игру.
13. Супер-Тейлс
Супер-Тейлс вступает в бой! Активируйте Debug Mode и выберите в списке спрайтов телевизор — «Transfer Box». Поставьте его и, набрав колец, обернитесь в Супер-Соника. Теперь разбейте телевизор. Соник передаст неуязвимость напарнику, но оба героя сохранят свой облик, просто вокруг лисенка будут мерцать звездочки.
14. Гипер-Соник
Гипер-Соник — прячется в стене на уровне Oil Ocean, Act 2. С начала уровня бегите вправо до зеленых горелок, запрыгните на самую правую и продолжайте жать вправо. Вы наткнетесь на пачку копий (запаслись ли кольцами?) и, отскочив, попадете в пушку. Если вы все еще жали вправо, то опять вернетесь на колья, наполовину войдя в стену, где и превратитесь в Гипер-ежа. Скорее выпрыгивайте влево — Гипер-Соник быстрее и прыгучее Супера, но по-прежнему уязвим. Любое принудительное движение (подъем на лифте, перемещение по трубопроводу и т.д.) возвратит вас в обычное состояние.
15. Мега-Соник
Предположим, что перед использованием предыдущего секрета вы получили возможность стать Супер-Соником (сбором изумрудов или при помощи кода), но 50 колец не собрали. Активировав Гипер-Соника, соберите недостающие кольца и подпрыгните — еж обернется Мега-Соником, который ЕЩЕ прыгучее и быстрее, неуязвим, но тратит кольца.
16. Сохранить изумруды
Как и в первой части, вы не потеряете собранных изумрудов, если начнете игру из Options. Для этого отметьте пункт Player Select и нажмите на START.
17. Два имени
Набрав на заставке код вверх, вверх, вверх, вниз, вниз, вниз, вверх, вы услышите звук. Всюду в игре, где было написано одно из имен лисенка (Тейлс или Майлз), теперь будет выводиться другое.
18. Continue
Если за первый раунд вы заработаете в общих (TOTAL) очках больше 10000, вам дается одно продолжение.
19. Упрощение пути
На третьем уровне (адриатические руины) во второй части не падайте в воду сразу. Лучше постарайтесь запрыгнуть на качели, вы намного облегчите себе путь.
20. Попасть в Special Stage
Чтобы попасть в SPECIAL STAGE, нужно дотронуться до звездочки и, если вокруг нее будет расширяться красный круг, прыгнуть в него.
21. Жизнь и много очков
Если пробежите первый уровень быстрее, чем за 30 секунд, получите жизнь и 50000 очков.
22. Жизнь
На уровне «Wing Fortress», забив босса, не спешите прыгать вниз: перепрыгнув яму, вы сможете добыть себе жизнь.
Если у вас есть дополнительные вопросы по прохождению игры Sonic The Hedgehog 2, то Вы всегда их можете задать на нашем "Форуме помощи". Приятной игры, друзья!
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры Sonic The Hedgehog 2.
Всего рецензий: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]