Вы, наверное, решили, что круче третьей части Соникиады быть уже не может. Ан нет, не все еще ресурсы исчерпаны: ни размеры уровней, ни детализация и сочность графики, ни число придумок и хитростей пределов не имеют, если за дело берутся настоящие мастера!
Обозлившись на эгоиста Роботника, ехидна Наклс получил в свое распоряжение отдельный сценарий игры, хоть и покороче чуток, чем ветераны Соник и Майлз. Они же, в случае нахождения всех изумрудов, теперь получат не только суперспособности, но и дополнительный уровень! А вообще, сюрпризов в этой игре полным-полно!
Сам сценарий зависит от того, кем вы играете. Играть Наклсом проще, потому как у него больше возможностей, чем у ежа. Наклс умеет лазать по стенкам и парить, распустив свои иголки, и наверное именно поэтому им играть менее интересно. Вот если вы играете Соником, то вас напрягают по полной программе, и сачкам здесь делать нечего. По ходу игры развивается довольно интересный сюжет противостояния ехидны с ежиком. Но к концу игры их обоих объединяют узы товарищества и взаимопомощи. Израненный, контуженный Наклс отдает последние силы, чтобы помочь Сонику добраться до Роботника, а сам падает без чувств...
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Executive Producer
Hayao Nakayama
Project Manager
Hisashi Suzuki
Project Manager
Shinobu Toyoda
Project Manager
Masaharu Yoshii
Producer
Yuji Naka
Director
Hirokazu Yasuhara
Lead Game Designer
Hirokazu Yasuhara
Senior Game Designer
Hisayoshi Yoshida
Senior Game Designer
Takashi Iizuka
Lead Programmer
Yuji Naka
Senior Programmer
Takahiro Hamano
Senior Programmer
Masanobu Yamamoto
Character Designer
Takashi Thomas Yuda
C.G. Artist
Kunitake Aoki
Enemy Artist
Satoshi Yokokawa
Scene Artist
Kunitake Aoki
Scene Artist
Chie Yoshida
Scene Artist
Tsuneko Aoki
Scene Artist
Shigeru Okada
Scene Artist
Takashi Thomas Yuda
Scene Artist
Satoshi Yokokawa
Art Assistant
Osamu Ohashi
Music Composer
Howard Drossin
Sega Sound Team
Bo
Sega Sound Team
Sachio Ogawa
Sega Sound Team
Milpo
Sega Sound Team
Masaru Setsumaru
Sega Sound Team
Tatsuyuki Maeda
Sega Sound Team
Tomonori Sawada
Sega Sound Team
Masayuki Nagao
Sega Sound Team
Jun Senoue
Excecutive Management
Shouichirou Irimajiri
Excecutive Management
Tom Kalinske
Excecutive Management
Paul Rioux
Product Manager
Pamela Kelly
Executive Coordinator
Mamoru Shigeta
Executive Coordinator
Tomio Takami
Executive Coordinator
Diane A. Fornasier
Executive Coordinator
Roger Hector
Executive Coordinator
Takaharu Utsunomiya
Music Composer
Brad Buxer
Music Composer
Bobby Brooks
Music Composer
Darryl Ross
Music Composer
Geoff Grace
Music Composer
Doug Grigsby III
Animator
Takashi Thomas Yuda
Секреты и Прохождение/Secrets СОВЕТЫ
1. Нет смысла собирать изумруды. То есть по сюжету это нужно, но на практике вам это не пригодится и даже, может быть, будет мешать. Если вы соберете все изумруды и пятьдесят колец, а потом прыгнете, то вы, хотите — не хотите, станете Супер Соником. При этом вы приметесь двигаться со скоростью нехилого сверхзвукового самолета, и все гады будут вам по фигу. Но ваши кольца начнут потихоньку расходоваться, пока вы вновь не станете обычным Соником, без единого кольца в кармане и без неуязвимости.
2. По ходу игры старайтесь искать обходные пути. Например, если вы увидите платформу вне основного направления, постарайтесь попасть туда тем или иным способом. Скорее всего, эта платформа приведет вас в более злачные места, нежели обычная дорога.
3. При борьбе с боссами, особенно финальными, главное не торопиться (не путайте слова «торопиться» и «делать быстро»). То есть подождите, присмотритесь — как он себя ведет, все время прикидывая, где у него слабое место. Естественно, это место не должно быть покрыто колючками, изрыгать пламя и молнии. Приведем только один пример на базе финального босса второй части.
Это огромное стальное яйцо, с руками и ногами. На первый взгляд оно практически неуязвимо. На самом же деле этот босс прост до тупости. Уворачиваясь от него самого и его рук (он прыгает на вас, а потом кидается руками, как это ни глупо звучит), ловите момент. Когда босс приземляется или отталкивается от земли, он приседает, и для вас становится доступна часть его брюха. Это-то и есть его слабое место! Бейте! Бейте, гада!
4. Наконец, последний совет, самый главный. Собирайте кольца.
При грамотной игре можно в среднем набирать по жизни за этап. К концу собирается приличная сумма. Этого достаточно, чтобы замочить старого маразматика Роботника.
УПРАВЛЕНИЕ
Вниз — посмотреть вниз, слезть со стены (у Наклса);
А / В / С — прыжок;
А / В / С зажать — высокий прыжок;
А / В / С дважды — Наклс планирует в воздухе или цепляется за стену;
Вниз + А, затем влево или вправо — спринтерский бег Соника.
СЕКРЕТЫ
1. Если вы в конце первого акта первой зоны (MUSHROOM HILL ZONE, act 1) убьете босса на последней секунде (TIME 9.59), то вам в TIME BONUS дадут 100000 премиальных очков!
2. Как убить босса с шипастыми руками? Станьте на кнопку, которая находится у него на го-лове и, когда он моргнет, быстрее слезайте с него. Босс сам ударит себя по башке! Несколько раз повторите этот прием, и победа за вами.
3. Как избежать неприятной встречи с призраками, вылетающими во второй части третьего этапа (пирамида)? Призраки вылетают оттого, что вы после скоростного спуска врезаетесь в специальную камеру и нажимаете кнопку. Избежать этого можно так. В первой части третьего этапа возьмите огненную оболочку, сохраните ее до подбосса этапа (каменной статуи) и войдите с ней во вторую часть этапа. Затем при скоростном спуске на камеру с кнопкой сбавьте скорость и совершите огненный полет в правую сторону. Так вы пролетите над кнопкой, и она останется ненажатой.
4. При завершении каждой первой части каждого уровня сверху падает экран. Если не давать ему упасть на землю, то за каждое касание его в воздухе вы получаете по 100 очков.
5. Выход на премиальный этап.
Чтобы пройти в премиальный этап (Bonus Stage), соберите золотые кольца и включите Звездный столб (Starpost). Когда появятся звезды, прыгните Соником или Наклсом на Звездный столб и вы попадете на премиальный этап, представляющий из себя автомат по игре в пинбол.
Если у вас есть дополнительные вопросы по прохождению игры Sonic and Knuckles + русская версия, то Вы всегда их можете задать на нашем "Форуме помощи". Приятной игры, друзья!
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры Sonic and Knuckles + русская версия.
Всего рецензий: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]