Обложки/Scans:
Данные/Summary:
- Publisher:
- Virgin Interactive
- Developer:
- Virgin Interactive
- Genre:
- 2D Platformer
- Release Date:
-
May 19, 1994
Синопсис/Sinopsis:
Этот боевик больше похож на «Контру», нежели на своих
«родителей».
Но сюжет все-таки представляет собой ожидаемую комбинацию —
то есть скрещивание известных сюжетов «Робокопа» и «Терминатора».
Двадцать первый век... В пригородах пыльных городов США
царствуют лишь нищета, грязь, голод, преступность, болезни и... терминаторы. Да,
увы, в абсолютно разрушенном будущем мире (который вот-вот наступит) уцелели
только роботы, причем в кошмарном количестве. А ведь о похождениях только двух
из них — «простеньком» роботе серии 800 модель 101 (Арнольд Шварценеггер) и
«усовершенствованном» T-1000 (Роберт Патрик) беспристрастно повествуют два
полнометражных фильма, буквально заваленных покореженной техникой и трупами не
самых слабых американских полицейских, единственной ошибкой которых была слишком
ранняя дата их рождения. Однако этим непобедимым киборгам отведена лишь роль
исполнителей чужой воли — всем заправляет суперкомпьютер Скайнет. Впрочем,
говорят, уцелели еще какие-то люди, которых терминаторы под чутким руководством
Скайнета аккуратно приканчивают, то есть терминируют. А что им еще делать? И
хотя место действия в игре определяется как США, нам доверительно сообщают, что
Скайнет царствует на всей территории Земли и гасит в зародыше любую попытку
мятежа. Это чтобы мы не расслаблялись. XX век по сравнению с этим кошмаром —
образец гуманизма. Поэтому неудивительно, что только Робокоп, могучий
робот-полицейский, созданный ученым, абсолютно сумасшедшим, зато из только что
ушедшего века — последняя надежда затравленных людей из еще не наступившего, но
близкого будущего. Это чудо гениальный психопат сотворил из стальных мускулов
кибернетической системы производства «Омни консьюмер продактс» и мозга
трагически погибшего при исполнении задания полицейского Мерфи. Синтезированный
таким образом самый неподкупный полицейский всех времен и народов, неизвестно
как заброшенный в XXI век, получает задание: разрушить главный компьютер сети
Скайнет.
И Робокоп, сам наполовину робот, но сохранивший кое-что от
человека, неутомимо борется против сметающих все на своем пути терминаторов.
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Programmer and Director |
John Botti |
Lead Animation and Art Director |
Bob Stevenson |
Lead Designer |
Tim Williams |
Background Artist |
Mike Fields |
Background Artist |
Kevin Toft |
Director of Music and Effects |
Tommy Tallaricd |
Music |
Mark Miller |
Samples |
Steve Henifin |
Computer Art Consultant |
Nick Bruty |
Assistant Designer |
Noah Tool |
Additional Animation |
Robert Steele |
Additional Animation |
Dean Ruggles |
Additional Computer Art |
Kevin Toft |
Additional Computer Art |
Tom Tanaka |
Additional Computer Art |
Hohn Weir |
Hostage Played By |
Jose VVilleta |
Conceptual Art |
Julian Moran |
Conceptual Art |
Brandon Humprheys |
Conceptual Art |
Tom Tanaka |
Producer |
Scott Duckett |
Executive Producer |
Neil Young |
Voice of RoboCop |
Peter Weller |
Секреты и Прохождение/Secrets
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
Игра чем-то напоминает старую добрую «Контру». Уровни не
такие линейные, но продвигаться имеет смысл лишь в одном направлении — том, где
вашего киборга ждет босс — персонаж одного из фильмов, тупой и мощный.
Кратчайший путь даже стрелочками обозначен, дабы никто не заблудился... Пейзажи
выписаны с характерной для хитовых боевиков тщательностью и меняются в широком
диапазоне — от улиц современного Детройта, куда неожиданно для нашего героя в
обилии посыпались киборги-убийцы из будущего, до подземных бункеров
постапокалипсического Лос-Анджелеса, где он оказался после визита в компьютерный
центр Оу-Си-Пи.
Все персонажи — как вооруженные до зубов гангстеры, так и
летающие дроиды и терминаторы — выглядят и движутся достаточно реалистично.
Экран постоянно заполнен радующими взор мелочами — пули и бумажки всякие летают,
штукатурка сыплется, осколки стекол, кровь плещется...
Кстати, о крови. Кое-что из придуманного создателя-ми не
прошло цензуру, но набрав указанный код, вы увидите полную, неурезанную версию
битвы.
Помимо жизней, щитов временной неубиваемости и
восполнителей энергии на пути частенько попадается разнообразное оружие. Вы
можете одновременно владеть двумя стволами, при гибели активное орудие теряется,
но вы всегда можете успеть заменить его.
Разумеется, самым хилым стволом является пистолет — с ним
ваш герой начинает свой путь. Самонаводящиеся ракеты имеют примерно ту же
мощность, но за счет большего числа попаданий и урон наносят больший. За
исключением пушки робота-»цыпленка» ED-209, все остальные орудия при длительном
воздействии по эффективности совпадают, но в разных ситуациях ведут себя
по-разному. Плазменная винтовка практически всех мелких врагов уничтожает
мгновенно, но обладает малой скорострельностью. Гранатомет привлекает остаточной
управляемостью снарядов. Огнемет хорош тем, что уничтожает врагов в довольно
широкой зоне. Базука же имеет ограниченный радиус действия.
Враги временами вместе с коньками отбрасывают и амуницию. А
еще встречается такой изврат — приз постоянно меняется, и вы можете получить
все, что угодно, если вовремя его возьмете. В битве с последним боссом, огромным
черепом терминатора, олицетворяющим озлобившийся на человечество компьютер
SkyNET, такая рулетка появляется после каждой удачной серии попаданий.
Если вам надоест расстрел вражеских войск, можете
поразвлечься поиском дверей — входов на секретные объекты. Обычно они находятся
в тупиковых местах, загороженных элементами переднего плана и фальшивыми
стенами. На втором уровне нажмите вверх, находясь за стеной дома, и вы окажетесь
в секретном офисе OCP-студии. На пятом, после первой серии горящих бочек с
отходами, спускаясь вниз по лестнице, прыгните с нее вправо — вас ждет целый
уровень с боссом и ведущей к нему тайной дверью! И это еще не все! Наверху в
центре прожекторами высвечена невидимая дверь, ведущая в зал порталов: отсюда
можно попасть на семь из 10 обычных уровней игры, а самый верхний портал
забросит вас в секретный переулок. Туда же ведет черный ход из здания OCP, с его
помощью вы и продолжите свой путь.
УПРАВЛЕНИЕ
A — смена оружия;
B — стрельба;
C — прыжок.
СЕКРЕТЫ
1. Главные секретные коды (коды набирать в паузе, должен
раздаться звук):
- 54 жизни — CCAAВВ CCAAВВ;
- любое оружие и 59 жизней — ААВВСС ААВВСС ААВВСС.
- выбор оружия — BACCCAB BACCCAB, в игре A+B+C+вниз;
- увеличение скорости и высоты прыжков — AВС СВA СВA СВA
AAС ACВ СAС AСA ВСВ;
- неуязвимость — набрав этот код на первом этапе, нажмите
вверх в прыжке в левом углу;
- снять цензуру — CBA BBA BBC BBC CBB CBC ACC AAA BBB ACA;
- спуск платформой ниже — AВСC CВA, в игре вниз + C;
- дверь к боссу — ABBCC CBAAB, в игре найти невидимую дверь
(обычно в начале уровня) и нажать вверх.
2. Тайник с 11 жизнями.
Первый уровень, первое высотное (пятиэтажное) здание.
Прыжками вы достигаете самого верхнего этажа, где будут стоять два мужика и
лежать оружие. Вы подходите к самому левому краю и прыгаете с него влево. На той
же высоте, но левее, есть невидимый бортик, а потому получится, что вы висите
прямо в воздухе. Оттуда сделайте прыжок вверх.
3. Бесконечная энергия.
На первом уровне сразу, как появитесь на экране, введите
комбинацию для больших прыжков. Прыгните и нажмите джойстик «влево», и вы
окажетесь в комнате, где получите неограниченный запас энергии.
4. BONUS в седьмом уровне (Подземелье).
Как только вы спуститесь по лестнице, по бокам которой
полно пушек, идите влево, а не вправо (как показывает стрелка). Вы пройдете
сквозь стену, затем поднимитесь на самый верх и войдите в дверь.
5. Другой BONUS.
Можно попасть в бонус и повернув направо, по стрелке. После
спуска по лестнице, с боков которой вас расстреливают 12 пушек, проверьте на
прочность стену слева, убейте терминатора, поднимитесь по лестнице слева,
возьмите лазер и заходите в дверь.
6. Как сделать, чтобы вместо мужчин были женщины?
Поставьте игру на паузу и нажмите кнопки ABB CCC BAA BCBA.
Снимите игру с паузы, снова нажмите паузу и нажмите кнопки CBA BBA BBC BBC CBB
CBC ACC AAA BBB ACA.
7. Как провалиться сквозь пол?
На паузе нажмите ВСАВ ВСАВ, услышите свист, снимите игру с
паузы и нажмите одновременно джойстик вниз + А+В+С.
8. Быстро убить босса.
Если в Опциях выставить сложность Новичок, то любого босса
можно будет убить в три раза быстрее.
9. Во втором уровне, когда перебираетесь по железному
тросу, можно забраться в один дом, где вашего героя видно только из окон.
Спуститесь с троса и идите влево. Вы сможете взять временное бессмертие и
переключиться на другой этап.
10. В пятом уровне старайтесь носом втыкаться в кирпичные
стены, в те, в которых есть маленькие дырки. В некоторых из них вы сможете
спокойно взять несколько жизней.
11. Разработчики игры и неуязвимость.
В крайней левой точке первого уровня зажмите «вверх» и
сделайте высокий прыжок. Вы окажетесь на экране с изображением шестерых
разработчиков игры и получите неуязвимость.
12. Новые герои и новый экран Game Over.
Начните игру и сразу поставьте ее на паузу. Теперь
наберите: C, B, A, B, B, A, B, B, C, B, B, C, C, B, B, C, B, C, A, C, C, A, A, A,
B, B, B, A, C, A. Когда снимите игру с паузы, вы увидите, что к героям мужского
пола присоединились женщины-убийцы и скелеты. Кроме того, изменится экран «Game
Over».
13. Висеть в воздухе.
Подпрыгнув или падая, прямо в воздухе нажмите А, В, вправо.
Вы будете стоять в воздухе без опоры.
|