Обложки/Scans:
Данные/Summary:
- Publisher:
- Sega
- Developer:
- Sonic Team
- Genre:
- 2D Platformer
- Release Date:
-
Feb 16, 1995(more)
- ESRB:
- EVERYONE
Синопсис/Sinopsis:
Название игры и имя главного героя этой замечательной
платформенной бродилки — сокращение от сочетания Rising Star или, в переводе на
русский, Восходящая Звезда.
Полчища злобных шаров оккупировали звезды, лишив их
энергии. Сын захваченной звезды очнулся от столетнего сна и отправился на борьбу
с ними.
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Game Planner |
Akira Nishino |
Game Planner |
Takeshi Niimura |
Chief Designer |
Takumi Miyake |
Character Designer |
Yuji Uekawa |
Planet Designer |
Koki Mogi |
Planet Designer |
Kazuyuki Iwasawa |
Planet Designer |
Mikiharu Ooiwa |
Character Voice |
Eriko Hanada |
Music Composer |
Tomoko Sasaki |
Sound Programmer |
Hiroshi Kubota |
Sound Programmer |
Junya Kozakai |
Boss Programmer |
Hiromasa Kaneko |
Player Programmer |
Shigeru Yoshida |
Enemy Programmer |
Naomi Hirai |
Effect Programmer |
Takuya Matsumoto |
Project Director |
Atsuhiko Nakamura |
Art Director |
Yukio Sato |
Producer |
Hiroshi Aso |
Producer |
Makoto Oshitani |
Producer |
Yoji Ishii |
Producer |
Minoru Kanari |
Music Composer [uncredited] (Go Ahead [Area Clear]; Let's Go!! [Round Clear 1]; Fuu.. [Game Over]) |
Naofumi Hataya |
Music Composer [uncredited] (Crying World [Round 6-1]) |
Masafumi Ogata |
Секреты и Прохождение/Secrets
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
1. Источниками призов являются не только сундуки, но и
стены, деревья и прочие декорации. Чтобы выбить приз из тайника, надо его
хорошенько тряхнуть ударом пятиконечного ристарова фейса. Обычно тайники на
дороге не валяются, а висят где-нибудь под облаками. Добраться до них можно,
зажав джойстик в сторону стены и быстро нажимая кнопку захвата (определенно, в
этой игре сильно пригодится турбо-джойстик). Процесс карабканья иногда (не
всегда) ускоряется, если джойстик зажать по диагонали вверх. Жизни вы в тайниках
вряд ли найдете, но восстановить запас хит-пойнтов с помощью звезд или счет игры
сможете наверняка.
2. Время прохождения относительно небольшого в размерах
уровня важно лишь в бонусах и особых паролевых режимах. В нормальной игре лучше
следите за врагами, они обожают устраивать засады на торопыг. Да и призы живут
все больше по тупичкам да ответвлениям...!!!!!
3. На каждый бонус-уровень отводится минута времени, но
если во временные рамки, то получите continue (вдобавок к тем трем или пяти, что
вам даруются вначале). Погибнуть в бонусе Ристар не может, но касание шипов
ускоряет ход времени. Вторую попытку на прохождение бонуса вы получите,
наумиравшись до потери continue.
4. Почти из каждой точки уровня можно (хоть и сложно)
вернуться к началу, так что если вы нашли два сундука с жизнью на одном уровне,
вы можете получить хоть сотню Ристарчиков в свое распоряжение, собирая урожай
после жестокого самоубийства героя... С жизнями в тайниках этот фокус может
обломиться — они не всегда возвращаются на место. Восстановление призов также
происходит после выхода из бонуса.
5. Не забывайте, что на «спокойных» летучих врагах можно
висеть и раскачиваться, пользуясь руками как хлыстом (учитывая обилие
великолепной анимации, мимики и приколов, можно сказать, что игра имеет немало
общего с «Червяком Джимом»). Только знайте, что, отпустив кнопку захвата, вы
непременно пошлете Ристара сперва к подвозившему вас противнику и лишь потом
сможете спланировать к намеченной цели — убедитесь, что она достаточно близка
для таких маневров.
6. Чтобы раскрутиться на ручке, зажмите джойстик вперед.
Владельцам турбо-джойстиков рекомендуется производить запуск в режиме
Slow-Motion.
Для получения height-бонуса в 20 тысяч в конце уровня
раскрутитесь ПО часовой стрелке — контролировать полет метеора будет гораздо
проще.
УПРАВЛЕНИЕ
А, С — прыжок;
В — взять, продраться сквозь препятствие, ударить;
В + С — зацепиться для дальнейшего подъема при помощи
«вверх» или горизонтального
перемещения при помощи «вправо»;
В + вверх — взять, ударить, зацепиться вверху.
СЕКРЕТЫ
ПАРОЛИ в Ristar играют уникальную для видеоигр роль —
ограничение доступа к дополнительным возможностям игры. В зависимости от
количества пройденных бонусов часть паролей вам откроют в конце игры. Действие
остальных не так примечательно, их в качестве примера приводят сразу в
инструкции.
AGES — дубликат заставочного «копирайта». Действие неясно.
DOFEEL — самый ценный пароль, выдается после прохождения
ВСЕХ бонусов и позволяет соревноваться в скорости их прохождения с создателями
игры (градация сложности HARD) и, предположительно, с компьютером (SUPER).
ILOVEU — второй по стоимости (10 из 12 полученных бонусов)
пароль, позволяющий выбрать любой раунд игры — любую его часть или бой с боссом.
MAGURO — относительно дешевый (4 из 12), но очень веселый
пароль позволяет прослушать в меню SOUND две финальные композиции, а также
извратить любую из ранее доступных.
MUSEUM — при стоимости в 8 пройденных бонусов этот
суперпароль запускает поединковый режим. С отключенным режимом continue вы
должны поочередно уложить всех боссов игры, включая последнего. При этом
учитывается затраченное на каждого противника время и общий результат.
SUPER — открывает новую градацию сложности SUPER. Сможете
пройти игру, не получив ни одного ранения?! Все призы в игре заменяются на
кристаллы, а начнете вы с одной звездой и единственной жизнью. Да еще и полет
метеорный полностью лишается управления. Ладно еще, continue здесь даются
бесконечные...
XXXXXX — Кнопочка «Reset» не избавит вас от действия
введенных паролей, но выключать приставку необязательно. Последний пароль,
однако, останется в силе, ведь градацию сложности всегда можно поменять в
обычном меню Options...
Пользователи пишут
Сергей Whitemoj Игруха вещь!:)Тока что прошёл:)
|