Обложки/Scans:
Данные/Summary:
Williams
Синопсис/Sinopsis:
Переделка знаменитой PSX-овской
игры Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero,
получившая гордое прозвище Mortal Kombat 5, получилась
довольно неплохой, хотя и неидеальной.
Фигурка самого Саб-Зиро позаимствована из второй части MK.
Соответственно и из супер-приемов имеются лишь заморозка, ледяная лужа и подкат.
Враги же все сплошь персонажи Mortal Kombat 3, причем потерявшие большинство
своих способностей, в том числе и комбо.
Несколько непонятен (если это не глюк) принцип получения
паролей: они выдаются не на следующий, а на уже пройденный уровень. Строение
самих уровней, которых в данной версии игры всего четыре, не так уж сильно
отличается от оригинала. Но вот содержание их претерпело довольно существенные
изменения. Прежде всего, уровни стали делиться на комнаты. Если в комнате есть
враги (а в большинстве случаев там находятся именно они), то вас из нее не
выпустят, пока вы всех не перебьете. На некоторых уровнях появились новые
препятствия, вроде огненных гейзеров, копий и так далее. Качество фонов не
вызывает никаких нареканий. Музыка в игре хоть и приятная, но к Mortal Kombat не
имеет ни малейшего отношения.
Скриншоты/Screenshots:
Секреты и Прохождение/Secrets
Прежде чем начать игру, советуем заглянуть в Options,
поскольку там можно установить уровень сложности, количество жизней и
продолжений.
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
China — Shaolin Temple
Храм Шаолинь почти не изменился со времен PSX. Разве что на
смену монахам пришли разно-цветные Кано. Одного из них вам и придется замочить в
самом начале. Покончив с ним, шагайте в коридор. Там аккуратно пройдите мимо
капающей с потолка зеленой дряни (попадание ее на кожу крайне неблагоприятно
скажется на вашем здоровье) и возьмите травяной настой. Дальше идите не
торопясь, поскольку с потолка на вас обрушатся три тяжеленных пресса (заметить
их можно по характерному полукругу). Опускаются они только при вашем
приближении, поэтому осторожно подкрадитесь и сразу же отходите. Пресс
опустится, а пока будет подниматься, вы успеете пройти. В следующей комнате вы
найдете еще один травяной настой и двух врагов. Убейте их и идите на балкон,
где, запрыгнув на парапет, прыгайте вниз. Навес смягчит падение, и ваш герой
целым и невредимым окажется на земле. Прежде чем зайти в комнату слева, пройдите
чуть вправо и возьмите
жизнь. В комнате прибейте сразу трех Кано и двигайте в
коридор. Там, не напоровшись еще на два пресса, расправьтесь с очередным гадом и
идите в комнату со свисающей с потолка веревкой. Не обращая внимания на веревку,
проходите в следующий коридор. Там убейте еще трех врагов, и в следующей комнате
вам придется сразиться с чем-то, вроде босса. Скорпиона здесь заменяет Кано
своего естественного красного цвета. От остальных врагов его отличает лишь
завидная живучесть. Устранив и эту преграду, смело берите карту элементов и
возвращайтесь в комнату с веревкой. Поднимайтесь на крышу храма и прыгайте
вправо.
The Element of Water
Теперь, заполучив карту элементов, можно приступать
не-посредственно к их поиску. Уровень населяют два вида Сонь: обычные и
плюющиеся.
Не спускайтесь по веревкам в залы, которые, по сути,
являются пропастями. Это приведет к моментальной гибели вашего персонажа.
Итак, начав этап, ступайте в первую комнатку. Там,
расправившись с плюющейся Соней, берите первый ключ — Check point. Теперь
отправляйтесь в следующую комнату, где, применив недавно подобранный ключ,
откройте дверь. На платформе поднимитесь в комнату 3. Убив очередного врага,
хватайте второй ключ (Check point) и бегите в помещение 4. Там, перепрыгнув два
торчащих из земли копья, подойдите к «замочной скважине» и ЗАРАНЕЕ РАЗВЕРНИТЕ
САБА ВЛЕВО. Использовав ключ, стремглав мчитесь к выходу, перепрыгивая копья,
поскольку из открывшейся двери справа на вас поедет стена... Ключом вы привели в
действие платформу в зале под нижней пропастью. Идите туда, и платформа
переправит вас в помещение 5. Там, попрыгав по каменным блокам, вы доберетесь до
третьего и последнего на этом этапе ключа (Check point). Теперь идите в комнату
6, где, воспользовавшись ключом, откройте дверь, ведущую к боссу, роль которого,
как обычно, исполняет не в меру живучий враг. Прикончив его, вы попадете на
следующий уровень.
The Element of Earth
Что ж, время отправиться на поиски последнего в этой версии
игры магического компонента — элемента земли. Вашему продвижению будут
препятствовать вконец охамевшие Лю Канги, которые также делятся на обычных и
кидающихся ножами. Но основную опасность представляют не они, а разбросанные по
уровню ловушки, вроде огненных гейзеров, ям, торчащих из земли и потолка копий
и, самое главное, горизонтально летящих копий. Они внезапно вылетают из-за края
экрана, и от них очень сложно увернуться. Поэтому почаще поглядывайте на карту и
будьте заранее готовы к их появлению.
Вначале уровня возьмите первый ключ. Теперь идите во второй
зал, где откройте дверь только что найденным ключом. В зале 3, расправившись с
живучим Лю Кангом, вы получите второй ключ (Check point). Выходите из зала и
используйте ключ около свисающей с потолка веревки, открыв тем самым проход
наверху. Поднимайтесь наверх и дуйте к другой веревке. Поднимайтесь по ней в
комнату и прыгайте в яму около решетки. Там возьмите последний ключ (Check point)
и с помощью пружины выпрыгните с другой стороны решетки. Теперь ступайте в зал 5
и ключом откройте дверь. Идите до упора вправо, и уровень окончен.
Quan Chi’s Sanctuary
Осталось преодолеть последний рубеж — Крепость Куан Чи.
Правда, самого Куан Чи вы здесь не встретите, но зато сможете «пообщаться» с
врагами со всех предыдущих уровней. Не теряя вре-мени, отправляйтесь в зал 1
(ДЛЯ АКТИВАЦИИ ЛИФТА ОДНОВРЕМЕННО НАЖМИТЕ А+В). Там раз-беритесь с живучим Кано
и возьмите первый кристалл (Check point), который используйте во второй башне. В
зале 3 убейте живучего Лю Канга и получите второй кристалл (Check point).
Топайте в зал 4, где одержав победу над живучей Соней, получите последний
кристалл (Check point). Теперь остается только посетить башни 5 и 6 и установить
там кристаллы, подобранные в залах 3 и 4, соответственно. Сделав это, вы
попадете на какой-то завод, где будете драться с последним боссом игры — Синдел.
Победить ее несложнее, чем других живучих противников. Ее смерть ознаменует
конец этой замечательной игры. А наградой вам будет серая надпись THE END. И на
том спасибо.
УПРАВЛЕНИЕ
влево, вправо — передвижение персонажа.
вверх — прыжок.
A — поворот в противоположную сторону. A+ влево — блок.
B — удар рукой. B+ влево —
подсечка.
C — удар ногой. C+ влево — удар ногой с разворотом.
START — вызов инвентаря.
СУПЕРПРИЕМЫ:
вниз, вправо + B — бросок льда. вниз, влево + C — ледяная
лужа. влево + B+C — подкат.
ПАРОЛИ:
1. 2963;
2. 3154;
3. 4396.
|