Обложки/Scans:
Данные/Summary:
- Publisher:
- Sega
- Developer:
- Climax Ent.
- Genre:
- Action Role-Playing
- Release Date:
-
Oct 29, 1992(more)
- ESRB:
- EVERYONE
Синопсис/Sinopsis:
Land Stalker - классика жанра РПГ на Sega Genesis и прародитель еще одной великолепной игры- Beyond Oasis.
Выпущенный в 1993 году он до сих пор выглядит очень привлекательно
благодаря хорошей, яркой графике, прекрасной анимации и удивительной
музыке.Игра сделана в псевдо 3-D, все бои происходят в реальном времени.
По сюжету вы играете роль охотника за сокровищами Nigel'а,который
однажды спасает фею, нашедшую знаменитые сокровища короля Nole...
Мир Landstalker'а живет своей жизнью - постоянно происходят сюжетные(или
просто забавные) сценки с участием вашего героя, развиты различные
миниигры - вариация боулинга,куринные бега,посещение учителя
фехтования...Одним словом разработчики создали действительно живой
мир(подобное можно увидеть лишь в другой хорошей РПГ- Rings of Power).На
мой взгляд,Land Stalker - лучшая игра на Sega Genesis.
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Program |
Kan Naito |
Chief Map Designer |
Kenji Orimo |
First Unit Map Designer |
Yasuhiro Ohori |
Second Unit Map Designer |
Yasuo Hayashi |
Third Unit Map Designer |
Ritsuko Hitsasue |
Chief CG Designer |
Hidehiro Yoshida |
First Unit CG Designer |
Ryushiro Miyazaki |
Second Unit CG Designer |
Hiroto Nakashima |
Third Unit CG Designer |
Yojiro Hiroshita |
Monster Objects CG Designer |
Hirotada Kakusaka |
Monster Objects CG Designer |
Yojiro Hiroshita |
People Objects CG Designer |
Mizuho Mochizuki |
People Objects CG Designer |
Ryushiro Miyazaki |
People Objects CG Designer |
Hirotada Kakusaka |
Item Objects CG Designer |
Yoshitaka Tamaki |
CG Data Control Director |
Hidehiro Yoshida |
Talk Unit Programmer |
Yoshinori Tagawa |
Window Unit Programmer |
Kiyoaki Matsumoto |
3-D Graphic Tool Programmer |
Yasuhiro Kumagai |
Logic Tool Programmer |
Masumi Takimoto |
Compress Tool Programmer |
Haruki Kodera |
Sound Effects Programmer |
Dogen Shibuya |
Story Designer |
Yoshitak Tamaki |
Story Designer |
Kenji Orimo |
Story Designer |
Kouhei Nomura |
Scenario Desginer |
Shinya Nishigaki |
Music Composer |
Motoaki Takenouchi |
Character Designer |
Yoshitaka Tamaki |
Monster and Trap Constructor |
Yasuhiro Ohori |
Creative Director |
Kenji Orimo |
Executive Director |
Kan Naito |
Секреты и Прохождение/Secrets
Герой этой ролевой игры, Найджел (Nigel), должен преодолеть
массу препятствий: сражаться с сильными противниками, решать головоломки,
искать пропавшие сокровища короля Нола, пройти много городов. Перед
Вами прекрасная ролевая игра, которая будет одинаково интересна как
опытному RPG’ешнику, так и начинающему игроку.
Несколько интересных вопросов по уровням:
Святыня Воды
В: На пути к Святыне Воды есть пещера с веревкой. Как я могу забрать
ее?
О: Вы не можете этого сделать, по крайней мере, не в этой точке
игры. Сначала Вы должны победить Greenmaze, а уж затем добраться
до веревки с верхнего уровня. Теперь это позволено, поскольку у
Вас есть двусторонний проход (Massan — Greenmaze).
Святыня Болота
В: Как войти в Святыню Болота?
О: Вы должны возвратиться к Gumi. На одном из уступов в городе есть
Камень Идола. Он необходим, чтобы открыть каменную дверь.
Ryuma
В: Где я найду Меч Пламени? Кто-то говорил, что он находится вне
Mercator.
О: На пути от Gumi до Ryuma (прежде, чем достигнете перекрестка
Ryuma-Mercator) есть маленькая боковая дорога, которая пролегает
на север. Если Вы дойдете по ней до конца, то натолкнетесь на дом.
Войдите в этот дом (Дом Като), и рыцарь подарит Вам Волшебный Меч.
Укрытие Воров
В: Я увяз в двух комнатах в пещере пирата (Укрытие Воров). В комнате
есть переключатель, который открывает дверь и опускает скат. Однако,
пока Вы поднимаетесь на лестницу, дверь закрывается, и шахтовый
скат возвращается на место. Нужно ли делать что-то еще или просто
мне не хватает скорости, чтобы попасть туда?
О: К сожалению, единственный способ попасть туда — это делать все
ОЧЕНЬ быстро. Вам потребуется некоторое время, чтобы потренироваться.
Постарайтесь максимально сократить расстояния, которые необходимо
преодолеть.
В: Комната, в которой есть крутящийся шарик и 3 переключателя, к
которым как только шагнешь, тут же поднимается блок. В комнате имеется
также многозвенная лестница. Что здесь можно сделать?
О: Вы должны проехать на шаре над ямой-ловушкой, затем подпрыгнуть
в камеру выше ямы, где найдете Восстановитель Жизни (Life Stock).
Скорее всего, многозвенная лестница Вам не понадобится.
Пользователи пишут
Дедушка Отличная игра. Стоит всем поиграть. какабяка
|