Обложки/Scans:
Данные/Summary:
- Publisher:
- Time Warner Interactive
- Developer:
- Lankhor
- Genre:
- Motorcycle Racing
- Release Date:
-
1994
- ESRB:
- EVERYONE
Синопсис/Sinopsis:
Kawasaki — это гоночный симулятор с существенными
элементами аркадности. Видно, что игру создавали, балансируя между
правдоподобностью и динамичностью, избегая различных скучных моментов.
У фирмы Kawasaki выпуск мотоциклов не занимает центральное
место. Основную свою прибыль она получает от космических проектов и производства
промышленных роботов. Даже название компании переводится на русский как судно.
Но глядя на достижения своих конкурентов в области моторазработок, руководство
компании усаживает сведущих в этом вопросе инженеров за чертежные доски. А те,
не желая разочаровать начальство, снова удивляют весь мир своими техническими
достижениями. Так что получается, создают мотоциклы не часто, но вкладывая всю
душу. То же самое можно сказать и о фирме Domark, которая делает игры не часто,
но превосходно. И в один прекрасный момент две фирмы как бы встретились в одной
игре. Kawasaki дала свою лицензию, а Domark завершила работу. Короче, как
говорил великий комбинатор: «Бензин ваш, идеи наши».
То, что принято называть в таких случаях «физикой», здесь
выполнено довольно добротно. При подъеме в горку скорость будет заведомо падать,
а при спуске вниз становиться чуть больше. Заносы на поворотах зависят не только
от скорости, но и от погодных условий и типа резины. (Впрочем, замечено только
два сорта погоды: мокрый и сухой). Несколько хуже выглядят моменты столкновения
мотоцикла с какой-либо конструкцией. Никогда не видел, чтобы пилот при ударе на
приличной скорости оставался на своем законном месте. Может, ему клей на сиденье
налили? Да и после столкновения с соперниками не помешало бы запрограммировать
хоть какое-нибудь, но падение. Реалистичней было бы.
Треки, на которых будут проходить соревнования, выполнены
первоклассно. Их целых 15. Вдоль них немерено всяких построек. То и дело
мелькают какие-нибудь арки, ограждения, трибуны и тоннели. В общем, нет чистого
поля с указателями поворотов и пейзажем вдалеке. Это позволяет запомнить дорогу
лучше. После этого отбойника, например, резкий спуск с серпантинным отрезком, а
затем следует прямой участок. Так можно запомнить почти все каверзные места.
Отдельное внимание уделено обзору окрестностей. Теперь
разные повороты, спуски и подъемы не возникнут перед носом как приятная
неожиданность, а будут видны издалека. Иногда появляется возможность, находясь
на возвышенности, осмотреть приличный кусок дороги впереди.
Очень кстати сделали pit-stop’ы. Вы представляете себе
смену обоих колес у мотоцикла (!) за считанные секунды (!!), заводимого, к тому
же, с толкача? Но, в принципе, это вполне возможно. Такой поступок программисты
совершили, наверное, для придания большего ощущения времени в отрыве. Когда
орава соперников будет дышать в спину, придется как можно быстрее и аккуратней
ехать, чтобы сберечь те заветные секунды, за которые механики в боксах успеют
сменить колеса. Но не думайте, что у вас будут такие скоростные конкуренты. Если
прилично знать трассу и уметь ездить, то все остальные мотоциклисты будут
плестись сзади как быстрые черепахи, не создавая особых проблем.
Можно поиграть на пару со своим приятелем (при этом экран
делится пополам по горизонтали) и / или повысить уровень сложности. Этих уровней
всего четыре. Думаете, чем выше сложность, тем больше у вас отнимут благ? Не-а!
Вам, наоборот, их дадут! Главным благом будет скорость. Чем выше сложность, тем
больше будет скорость вашего мотоцикла (но и соперников то-же) и тем сложнее
управлять мотоциклом. А скорости не маленькие, от 156 на Easy до 205 на
Professional. Отсюда и все проблемы. Если же и этого окажется мало, то
существует Turbo-режим. Это когда все становится маленьким, а скорость
перемещения возрастает до предела. Так что насладитесь вдоволь.
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Programmer |
Jean-Luc Langlois |
Programmer |
Christian Droin |
Graphics |
Stephane Polard |
Graphics |
Lloyd Baker |
Graphics |
Jason Cunningham |
Graphics |
Jolyon Myers |
Music |
Mike Ash |
Design |
Chris Johnson |
Producer |
Darren Anderson |
Секреты и Прохождение/Secrets
УПРАВЛЕНИЕ
А — газ;
В — тормоз;
START — опции.
СЕКРЕТЫ
Код к 9 уровню на самой высокой сложности (257 очков):
akbH wtvp vJ07 mtSY pH0N iJbi p++d GaaF.
Мексика (230 очков) — aozH ANbz ALso AM9m zgLY qJSn p+*b
Gaan.
|