Обложки/Scans:
Данные/Summary:
- Publisher:
- Domark
- Developer:
- Domark
- Genre:
- 2D Platformer
- Release Date:
-
1993
Синопсис/Sinopsis:
Фильма под таким названием в «бондиане» нет. Тимоти Далтон,
изображенный на заставке, вообще в роли знаменитого разведчика снялся лишь
дважды. Но отсутствие связного сюжета и мешанина эпизодов разных фильмов игру
отнюдь не портят.
Вам предоставляется возможность сразиться с отборными
представителями преступного мира — амбалом по кличке Челюсти, супернегритянкой
Мэйдэй, толстым потомком Кунг Лао и прочими. Соответственно будет меняться и
пейзаж — от гигантского корабля и базы в секвойевом лесу до жерла искусственного
вулкана и стартовой площадки космолета. Но независимо от обстоятельств, герою
предстоит отстрел толпы врагов, освобождение кучи девушек-красавиц,
обезвреживание мощнейшей бомбы и еще масса подобных деяний, заслуженно
приносящих суперагенту неувядающую популярность!
Скриншоты/Screenshots:
Секреты и Прохождение/Secrets
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
Начинается все с захвата корабля в бухте неизвестного
острова. С первых же минут игра поражает обилием деталей и красочной прорисовкой
декораций, радует анимация и очень реалистичная динамика героя.
1. В начале каждого уровня вы должны найти всех заложниц,
число их указано в верхнем левом углу экрана. Чтобы не возвращаться после,
спуститесь сначала вниз по замаскированной лестнице.
2. Осторожно: упав в воду, вы рискуете стать жертвой стаи
акул.
3. Серийные враги в пределах уровня не меняются. На корабле
это, естественно, моряки. Вовремя присев, вы без труда избежите их выстрелов, но
приучайтесь лучше запоминать места появления противника и стрелять первым — пока
его еще не видно на экране. С лестниц можно соскакивать вбок, а также цепляться
за них в прыжке — но только если Бонд не крутит сальто. Падение вниз с большой
высоты приводит к гибели, с чуть меньшей — к потере «попсинки» энергии, как и
контакт с раскаленным газом или пушечными снарядами.
4. От уровня сложности зависит ущерб, наносимый вражескими
выстрелами — от одного до трех сердечек из пяти возможных. Спасенные девушки
своим благодарственным воплем добавляют одно сердечко, найденный приз — по три
сердечка, обоймы и гранаты. На замену обоймы уходят те драгоценные мгновения,
которых в жаркой перестрелке обычно не хватает — ведите счет патронам. Если
обойм у вас меньше пяти, первый же убитый вам их добавит, но не зевайте —
боеприпасы вскоре взрываются.
5. Потеряв одну из четырех жизней, вы продолжите выполнять
задание с места старта, либо от найденного последним приза, либо от
активированной бомбы. Также имеется одно continue — с начала уровня и с нулевым
счетом.
6. Вернувшись на палубу, выбирайте по возможности нижний
путь. Отправив последнюю из заложниц в безопасное место воздушным поцелуем (ну,
так это все выглядит), можно приступать к более глобальным действиям.
Дотронувшись бомбы, вы запустите обратный отсчет — и лучше бы Бонду успеть до
его обнуления достичь выхода. Препятствует тому неуязвимый и смертоносный
великан Челюсти (перепрыгните, застрелив двух его прихвостней) и отсутствие
лифта вниз (с правого края шахты ныряйте налево). Зато вам доверено выбрать
способ транспортировки героя на следующий уровень!
7. Коммандос, охраняющие сооруженную в тропическомлесу
базу, наделены быстрой реакцией и по-прежнему слишком высоким прицелом. В
прыжках с ветки на ветку не забывайте про инерцию движений героя. По канату
доберетесь до первой заложницы (Бонд цепляется за канат, когда лишается опоры
для ног), а по высокой лестнице — до второй. Дальше проще: мимо третьей пройти в
пещеру и пронзить холм, избежав встречи на его вершине с агрессивным
томагавкометом. Поднимитесь по канату к еще одной заложнице (карабкаясь, Бонд
также способен стрелять), затем направо до конца и, наконец, вверх, на крышу
базы. К гранатометающему агрегату Бломфельда не приближайтесь, дабы не
спровоцировать десант коммандос. Наступает самый коварный момент в игре — прыжок
в струе восходящего воздуха на ветку секвойи. Промахнетесь — разобьетесь...
Может помочь вход в струю на высоте прыжка без разгона. Осталось найти двух
заложниц (одна из них — на земле) и спуститься на лифте в коридор с бомбой,
тремя коммандос и выходом. Точнее, входом в подземелье — убежище замаскированной
ракетной установки.
8. Внимание! Шахтеры, обитатели этого уровня, стреляют ниже
остальных врагов, а потому единственный способ избежать их атак в низких
коридорах — выстрелить первым! Патронов не жалейте, жизнь дороже. Сначала
спасите девушку на верхнем ярусе, затем — на нижнем (вовремя спрыгнув с лифта,
вы избавите себя от долгого ожидания его возвращения) и втором снизу. Если
убьют, выбирайте третий снизу коридор для легкого доступа в основную шахту. Но
перед подъемом по стартовым конструкциям прокатитесь направо, уцепившись за
тележку на потолке. Охранник последней заложницы ранит вас в любом случае, так
что спрыгивайте справа от него, чтобы не скинул в лаву. Основание стартовой
установки охраняет жертва генетического эксперимента Мэйдэй, также неуязвимая.
При виде вас она начинает прыгать, пытаясь нанести удар ногой. От радости может
даже этажом ниже спрыгнуть, а уж коли раз попадет — живым не выйдете. Поэтому
ждите прихода лифта в висячем положении, и посадку совершайте в последний
момент.
9. На втором лифте встаньте слева, чтобы без проблем
разобраться с железными лапами на вершине. Пробежка от бомбы предстоит непростая
— последний шахтер, долгий спуск и еще более долгий подъем под пушечным
обстрелом и, напоследок, подвесная переправа. Спуск лучше осуществлять соскоками
по центру шахты, а подъем — прыжками на лестницы.
10. Последняя твердыня злодеев — космопорт в жерле
потухшего вулкана. Обитатели, хоть и вбелых халатах, коммандос ни в чем не
уступают. Хорошо хоть, по ногам не стреляют. Обратная пробежка под дюзами
проходящего предстартовый контроль корабля заставит вас запомнить
последовательность выхлопов и расположение врагов. Вооруженного смертоносной
шляпой китайца можно перепрыгнуть, но сперва застрелите его напарника. Освободив
девушку, прыгайте по платформам к правой стенке шахты, затем поверху обратно к
трем оставшимся заложницам и бомбе. Под тиканье часового механизма Бонду
придется во второй раз сразиться с Бломфельдом — на этот раз машина суперзлодея
вместо гранат выбрасывает недальнобойные ракеты. Метод борьбы — осторожно
подойти к отступающему противнику и выдать серию выстрелов, когда тот начнет
возвращаться, после чего отбежать из зоны поражения. Можно еще гранату кинуть,
но ее эффективность невысока. Вообще-то можно провести разборку и до активации
бомбы...
11. Финальная схватка — опять же с Челюстями, облаченным в
летающий пузырь с однойклешней, из которой катятся шарики со взрывчаткой.
Патроны в случае необходимости вам подкинут, но будет гораздо проще, если
удастся обойтись сбереженным боезапасом. Заманив врага поближе к полу, можно его
абсолютно безнаказанно потрепать, запрыгнув на одну из платформ у правой стены.
Еще парочка таких заходов, и вот вы уже любуетесь заслуженной заставкой!
УПРАВЛЕНИЕ
A — прыжок. A + вниз соскок с платформы вниз.
B — выстрел (зажав B, можно стрелять по диагонали
вверх/вниз).
C — бросок гранаты.
вверх — подъем по лестнице/канату, спрятаться в проеме.
|