Обложки/Scans:
Данные/Summary:
- Publisher:
- Electronic Arts
- Developer:
- Electronic Arts
- Genre:
- Adventure
- Release Date:
-
Aug 9, 1993
Синопсис/Sinopsis:
Оригинальная игра, которую вполне можно отнести и к
ролевым, и к квестам, хит платформы NES. Вы с боями будете проходить жуткие подземные лабиринты,
сочетая крутые схватки с решением головоломок. Главное — почаще прислушивайтесь
к словам собеседников — из них вы извлечете массу подсказок.
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Game Design/Software |
Will Harvey |
Game Design/Graphics |
Ian Gooding |
Game Design/Graphics |
Michael Marcantel |
Game Design |
Brett G. Durrett |
Music |
Rob Hubbard |
Music & SFX |
Michael Bartlow |
Software |
Kevin McGrath |
Graphics & Animation |
Connie Braat |
Graphics & Animation |
Tom Collie |
Graphics & Animation |
Gary Martin |
Executive Producer |
Don Traeger |
Producer |
Jim Rushing |
Associate Producer |
Jon Horsley |
Associate Producer |
Happy Keller |
Assistant Producer |
Gerald McLane |
Art Director |
Nancy Fong |
Art Director |
Nancy Waisanen |
Секреты и Прохождение/Secrets
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ И РЕШЕНИЮ ГОЛОВОЛОМОК
1. Сундук в комнате, где лежит покойник (у него заберите
кольцо), есть запертый сундук. Чтобы его открыть, нужно добыть ключ. Для этого
нужно спасти человека, победив Гоблина.
Рекомендация: берите все, что плохо лежит — будь то на полу
или в сундуках. Каждый предмет используется СТРОГО В ОДНОМ МЕСТЕ И ТОЛЬКО ОДИН
РАЗ. А посему — НЕ ПЕЙТЕ ЖИВУЮ ВОДУ НА ПЕРВОМ УРОВНЕ. И НА ВТОРОМ ТОЖЕ НЕ ПЕЙТЕ.
2. В темной комнате (это там, где обитают Тени) лежит
амулет.
3. К двери в следующую комнату надо идти осторожно, а то
можно упасть и отжаться. Если вы все же упали, то отжиматься надо посредством
ОЧЕНЬ быстрого нажатия кнопки А (или В).
4. Первая головоломка. Подойдите к лучу, достаньте амулет,
но не читайте то, что на нем написано. Правильный порядок ответов на вопросы
касательно амулета: на первый — Yes, на второй — No.
5. Разгадка второй головоломки. Три камня, собранные вами
на этом этапе, следует расположить в следующем порядке: левый треугольник — в
правый сектор; средний треугольник — в левый сектор; правый треугольник — в
центр (не в нижний сектор!!!)
6. На третьем этапе вначале надо идти в тот люк, который
расположен выше. Спускайтесь в самую нижнюю комнату: там у тролля есть волшебное
кольцо Protean. В комнате, расположенной выше, с его помощью можно самому
превратиться в гоблина и запросто обчистить сундук, избежав по ходу дела битвы
со своим теперешним собратом по крови. Главное — не подходить к нему близко. А
как снова стать человеком, догадаться нетрудно.
7. Головоломка третьего этапа. Войдите в центр фигуры
тогда, когда пламя станет зеленым, и положите туда рубин.
8. По ходу дела вам встретится девушка, которая попросит
одно из ваших трех колец. Можете давать одно ей смело — она все равно отдаст его
обратно и от себя добавит подсказку в решении головоломки.
9. И снова знакомая головоломка — тот самый треугольник. И
снова надо думать. Хотя, если прислушаться к словам девушки, решение просто до
безобразия: кольца надо разложить, собрать и снова разложить, как бы сдвинув
каждое кольцо на одну позицию по часовой стрелке. После не поленитесь собрать
кольца.
10. Не надо есть яйцо, которое лежит в первой комнате
пятого этапа. Его надлежит бережно взять и хранить до конца.
11. Если спуститься в люк, он, скорее всего, окажется
пустым. Но если вы идете в него на последнем Continue и с существенно неполной
жизнью, там будут сидеть четыре мужичка. Здесь-то и пригодится Coffee. В том
случае, если он у вас есть, дайте его тому мужику, который попросит. А он взамен
восполнит вам уровень жизни и даст способность убивать троллей одним
прикосновением.
12. Для того чтобы попасть на встречу с боссом, надо всего
лишь погулять по центру тупиковой комнаты и провалиться в пол.
13. Чтобы победить в финальной битве в пещере, где вы
теперь оказались, действуйте следующим образом. Дракон будет палить в вас
огненным дыханием «очередями» 6 раз. Когда он дважды вдохнет, набираясь сил
перед очередной «очередью», примените заклинание Fire Protection. Затем
используйте заклинание Statue. В момент, когда молния превратится в руки
Мордмера, повторите заклинание. И так поступите трижды. А затем быстро примените
Sonic Protection. Защититесь этим заклинанием еще от двух ударов и быстро
примените Magnetic Hands. Победа у вас в кармане.
СЕКРЕТЫ
Непобедимость. Когда появится название уровня, зажмите «Start»
и А и держите, пока не начнется игра.
Короткий путь с 3-го на 4-й
этапы. Найдите красный драгоценный камень и примените его в Spike Room. Когда
огонь, горящий в круге, станет багровым, используя камень, шагните сквозь него.
Вы телепортируетесь и окажетесь у лестницы. Спуститесь и вы на другом уровне.
Пароли:
2. cddff10006f70
3. f47ef21000e10
4. b5fff31001eb0
5. 94bfb43000eb0
6. 563ff53010a41
7. c250f63010ac1
8. e011f730178c1
ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ:
В битве:
A нажать и держать, джойстик зажимать попеременно
влево-вправо — атака клинком (менять направление надо заранее, до завершения предыдущего
взмаха);
удерживая С, держать джойстик в сторону — уклонение
от соответствующей по направлению атаки противника (не действует в драке с
пауком).
«На прогулке»:
A — использование активированного заклятия;
С — меню инвентаря. Некоторые предметы и заклинания,
будучи отмеченными, применяются сразу, по поводу остальных игра может
потребовать уточнения действий (как то: выбросить предмет, одеть его или выпить) или,
напротив, пояснить его дальнейшее использование.
|