Обложки/Scans:
Данные/Summary:
Приключения
Virgin / Disney Pirates, 1999
Синопсис/Sinopsis:
Второй «Геркулес» уже не боевик, как первый, а приключение.
И такой вариант пошел древнегреческому герою на пользу — эта серия интересней
предыдущей.
Геркулес должен спасти Зевса, отца своего, и покончить с
зачинщиком беспорядков Аидом, возглавляющим царство мертвых. Но главное — на
каждом уровне находить буквы, из которых составится слово HERCULES. Обычно буквы
расположены на виду, так что проблем с поиском у вас не будет.
Скриншоты/Screenshots:
Секреты и Прохождение/Secrets
СОВЕТЫ
1. Избиение мешков-тренажеров, с которого начинается игра,
быстро перерастает в кровопролитное длительное сражение с агрессивными
обитателями леса. Странно, но первый встреченный враг, летучая мышь, надолго
займет и первое место по вредоносности — быстрые, в зону поражения входят редко,
живучие (на три удара мечом) и мелкие, фиг попадешь. Попытайтесь определить
доступное врагу пространство и атакуйте, стоя на его границе.
2. Глаза разбегаются при взгляде на сокровища, рассыпанные
по уровням. К сожалению, пользу могут принести лишь два — стакан газировки,
восполняющий одно из пяти сердечек героя, и шлем временной неуязвимости.
Собирать по буквам имя героя, спасать жертвенных кукол и набивать кошелек
монетами вовсе не полезно...
3. Геркулес бегает и прыгает, как настоящий атлет (читай:
медленно и низко), но умеет крутить колесо на горизонтальных шестах и очень
усерден в карабканье по уступам. Сложность в том, что результат этих упражнений
приходится тщательно контролировать, дабы не налететь на роящихся вокруг вражин
— отмахаться от них заранее, как правило, невозможно.
4. После бомбардировки чучелами и вылавливания акул из
ручья ваш герой наткнется на косяк вуглускров — крайне неприятных в общении
грызунов. Уязвимы они лишь в момент наскока, поэтому обычно просто бегают и
кусают вас за пятки. Как и с летучими мышами, здесь стоит поосторожничать и
расчистить путь издалека.
5. Коли встретите на пути козлов, знайте — конец ваших
мучений близок. Ибо пасется неподалеку помесь Кинтаро с Шанг Цунгом, мечущий
комья огня кентавр. Смело встав чуть поодаль от его загребущих лап, поочередно
приседайте и бейте мечом. Упражняться так вам быстро надоест, но не унывайте —
враг ваш не бессмертен, а лишь по-божески живуч.
6. Второй уровень, несмотря на новых врагов, вы осилите без
особых проблем. Ибо новички эти, вытесняя ненавистных летунов с поля боя, в
сравнение с ними не идут.
7. Братки с ножами могут вас проткнуть с разбегу, но от
атаки в спину быстро дохнут. Лучников на высоких уровнях сложности легче
перепрыгивать, если их соседи не мешают. Ну а бедные волчата и вовсе нелепо
смотрятся со своими редкими прыжками. Лишь под конец появятся половинки скелетов
с длинными корявыми мечами, также безопасные в неторопливой разборке.
8. Босс уровня — еще один кентавр. Бегать умеет, а стрелять
— нет. Встаньте на утес справа и бейте нещадно.
9. В лабиринте древнегреческих улочек встречаются ночные
горшки с ножками, а чуть погодя — усовершенствованные летучие мыши, кошмарные
фивские птахи. Опасайтесь попадания в яму с вуглускрами. Вообще, как правило,
поверху идти легче, но иногда приходится падать...
10. Выход с уровня охраняет минотавр, кидающий каменные
блоки. Встанете чуть ближе — заденет плечом, чуть дальше — низколетящей
каменюгой. Но есть и безопасное место (задняя нога Герка — по центру маленькой
плиты покрытия), и его надо найти, ибо этот босс прочим стойкостью не уступает.
11. Теперь вы летите на крылатом коне спасать отца героя,
Зевса-небожителя. Пегас по разворотливости не уступает врагам, но кнопку
огнепускания следует терзать нещадно, иначе рост численности противника не
оставит места для маневров. В конце прогулки Геркулес сам откопает отца из груды
облаков и отправится с небес под землю на разборку с зачинщиком беспорядков —
голубовласым Аидом. Проткнув могучим телом героя призрачного злодея, бегите
направо к утесу. Именно там, перепрыгивая своевременно выстрелы Аида, вы
окажетесь в положении, достаточно безопасном для полусотни ударов мечом по
лохматой голове застрявшего внизу Бога Тьмы.
УПРАВЛЕНИЕ
A — прыжок. A + вниз — прыжок с бесполезным сотрясением
земли.
B — удар мечом (заведите турбо-джойстик, не пожалеете).
C — удар рукой с размаха (держите секунд 5 для разбиения
скал).
|