Обложки/Scans:
Данные/Summary:
Publisher: Time Warner Interactive Developer: Pacific Softscape Genre: Action Release Date: 1994
Синопсис/Sinopsis:
Игра изобилует различного рода оружием и защитными
средствами. Но главный интерес представляют телепортаторы, которые, с
одной
стороны, облегчают прохождение, а с другой — расширяют область
передвижения и
поиска.
На вашей планете обнаружились весьма противные вещи:
шторма, магнитные бури и прочие невинные шалости природы-матушки. Все бы
ничего,
да только одному старейшине по имени Geezer пришла в голову мысль
искоренить
подобные безобразия, однако сам он для этого, как водится, слишком стар и
хочет отправить вас на исполнение
этой благородной цели. Но для начала он все же пояснит вам суть
происходящего.
Оказывается, вы — потомок легендарного основателя вашей расы, и кому,
как ни
вам, спасать эту мелкую планетку. Но и это еще не все. С некоторых пор в
соседних секторах происходит что-то очень странное: усилились набеги
мутантов и
огромных насекомых. Теперь дедушка — добрая душа — вручит вам волшебный
костюм и
расскажет, что и в этом провинциальном мире есть такая вещь, как
телепортация.
Ну и окончательно расщедрившись, даст вам карту с описанием уровня, где
толком
ничего не написано. Если этот уровень вы пройдете, то весьма милая
девушка
отправит вас в старый храм забытых богов. Тут-то и начинается настоящая
игра.
Скриншоты/Screenshots:
Секреты и Прохождение/Secrets
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОСТЮМОМ
В вашем распоряжении энергохлыст, бластер и
увесистый
кулак. Последним придется пользоваться довольно часто, так как хлыстом
можно
только цепляться, а бластер перезаряжается очень медленно. Гораздо
больше
полезных вещей в вашем рюкзаке: там и защита, и ключи, да и просто
скорострельный бластер. Различить два вида бластеров вы сумеете
запросто, а вот
некоторые другие обозначения поясним:
ZAPOUT — устройство, позволяющее вам исчезать на
некоторое
время;
SHIELD — защитное поле, с ним любой геймер знаком.
Однако, все эти маленькие радости очень быстро
заканчиваются, а чтобы узнать, когда именно, смотрите на шкалу в правом
верхнем
углу.
Но самая полезная штука называется SEARCH AND
DESTROY.
Стоит вам ее включить, как все ваши противники бу-дут уничтожены, а вы
сможете
за этим понаблюдать и получить огромное удовольствие.
Разумеется, все это надо найти.
СОВЕТЫ
1. По пути вам встретятся странные металлические
колонны и
закрытые люки. Так вот: колонны — это замки и открывают они пресловутые
закрытые
люки.
2. Осторожнее с проводами. Такие неприятные вещи,
как
стрелы и колья, тоже могут существенно подпортить ваше здоровье. Если
увидели
платформу, висящую в воздухе, то радуйтесь — это восполнение всей
энергии.
Просто встаньте на нее, и ваш шарик (левый верхний угол) забегает так
весело,
будто ему за это деньги платят. Другая платформа может удлинить ваш
хлыст.
Встаньте на нее и нажмите и А — результат увидите сами.
3. В конце второго этапа будет телепортатор:
войдите в него
и нажмите START. Теперь сможете попасть в любое место.
Вот эти самые места:
Склад (equipment storage room).
Не пытайтесь убить зеленого мутанта, а поскорее
заберитесь
наверх. На этом этапе игры ваша цель — собрать три проводника и починить
сломанный телепортатор, чтобы открыть себе доступ в закрытые места.
А телепортатор этот находится в зоне номер 2. Это
нижний
генераторный блок (generator room, lower level). Лучше пройти эту зону
сразу,
так как тут полно мутантов и оголенных проводов, которые немилосердно
бьют
током. Зато если пройдете, то потом не будет нужды уничтожать эту
нечисть
заново: лифт будет уже включен.
Проводники же (три штуки) находятся в третьей зоне.
Это
высший генераторный блок, западная часть (supply compartmens). Будьте
осторожны
— здесь все препятствия намного опаснее. Главное — не спешить и
обследовать
всевозможные закоулки, а не то придется к ним возвращаться после. На
пути вам
встретятся двери, которые нельзя открыть. Осмотритесь внимательно, и
если
заметили колонну около такой двери, то смело вставляйте туда свою руку:
это
ручное управление замками. Используя стрелки вправо и влево, а также
кнопки А,
В и С, совместите штыри со сверкающими пазами. Если реакция вас не
подведет, то
путь будет открыт. Смысл этого уровня в том, что вам надо найти другой
телепортатор и три проводника.
Теперь быстро назад в сектор 2 и чините там
телепортатор.
Если это удалось, теперь предстоит собрать ключ вашего знаменитого
предка и,
наконец, узнать историю вашей планеты. Для это-го требуется посетить
несколько
уровней.
В зоне 5 — секторе безопасности (security sector)
вы
нарветесь на страшного, но единственного монстра. Голыми руками его
убить очень
трудно, но если у вас есть страшная штука под названием SEARCH AND
DESTROY, то,
не задумываясь, включайте ее и смотрите, как техника делает за вас всю
работу.
Не надейтесь, ключа вам так сразу не дадут, так что еще придется немало
попотеть
за столь желаемый приз. На этот раз никаких боссов, а всего лишь
огромный
генератор. Здесь опасайтесь энергетических волн и лазерных лучей. Чтобы
остановить эту гадость, бейте его в красный «глаз», и тогда первая часть
ключа
ваша. Если затем пойдете в сектор инженеров (engenering sector, номер
6), то
встретите страшную рожу. Не пугайтесь, это не новый босс, а наоборот,
очень
добрый получеловек, очаровательный такой типчик. Здесь проявите свои
ораторские
способности и убедите робота в том, что самостоятельность мышления
дороже
сверхразума. Поверив, наконец, в силы органической ткани и простого
человека, он
отдаст вам вторую часть ключа.
Осталась самая малость для успешного завершения
игры —
пройти последний уровень и выполнить свою историческую миссию. Последний
уровень
— он трудный самый, и называется он вентиляционный сектор (propulsion
sector,
номер 7). Не думайте, что главным вашим врагом здесь будет коварный
сквозняк —
как раз здесь до неприличия много мутантов. Они, видно, тоже очень любят
проветриваться. Прыгайте по струям воздуха и уничтожайте обезьян вместе с
их
пушками. Здесь можете использовать все оставшееся вооружение.
Если вы все сделали правильно, то в конце вас
схватят три
аборигена, а если даже и неправильно, то все равно схватят. Вас
отправляют в
Башню Кошек, и теперь все надежды на спасение вы возлагаете на этих
милых
пушистых зверьков.
Вам нужно загнать кошку на кнопку, открывающую
выход. И не
забудьте захватить капитанский ключ.
Еще СОВЕТЫ
4. Не спешите прорываться с боем через могучие
заслоны
врага: вы один, а их много. Заходите во все щелочки и чинитесь при
первом
удобном случае — лишних жизней не бывает.
5. Если увидели треугольник с маятником, то в
вашем
распоряжении будет огромный хлыст, им можно цеплять хоть за облака.
6. Всегда возвращайтесь в сельскохозяйственный
блок (agricultura
sector) — здесь можно безопасно восстановить свои силы.
УПРАВЛЕНИЕ
А — использование энергокостюма;
В — удар рукой;
С — прыжок;
вниз — присесть; вниз + С — соскочить вниз;
С, вправо (влево) + В — удар ногой;
START — выбор предмета.
СЕКРЕТЫ
Чтобы сделать бессмертие, нужно найти платформу,
которая
восполняет жизни, прыгнуть на нее и, когда она опустится почти до конца,
спрыгнуть. Причем спрыгивать нужно в такой момент, чтобы платформа не
начала
подниматься назад.
Пароли: 2. AGES; 3. DUTY; 4. WARM.
|