Publisher: Disney Interactive
Developer: Buena Vista
Genre: Action
Release Date: 1995
ESRB: EVERYONE
ESRB Descriptors: Animated Violence
Синопсис/Sinopsis:
Приключенческо-мистическая игра на средневековую тематику. Была бы сложна в прохождении, если бы не масса призов на уровнях и полезных кодов.
В реальном мире горгульями именуют уродливые каменные фигуры с перепончатыми крыльями, венчающие стены замков или крыши зданий. В средневековой Шотландии их использовали, чтобы отпугивать врагов и злых духов. Викинги-захватчики проникли в родной замок героя игры Голиафа. Голиаф вынужден выступить в несвойственной его расе роли атакующего.
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Programmer Chris Shrigley Senior Producer Patrick Gilmore Assistant Producer David Bergantino Lead Artist Thom Ang Lead Level Designer Joel Goodsell Music Composition Michael Giacchino 3D Art and Animation Spencer Hale 3D Art and Animation Ed Trillo 3D Art and Animation J.P. Asperin Additional Art and Animation Shelli L. Droe Additional Art and Animation Kurt Dumas Additional Art and Animation James Fiorito Additional Art and Animation Raymond Fung Additional Art and Animation Tamara Holcomb Additional Art and Animation Brian Horton Additional Art and Animation Hugh Jamieson Additional Art and Animation Ruby Lee Additional Art and Animation Paige Pooler Additional Art and Animation Nancy O. Ramirez Additional Art and Animation Matthew Smith Additional Art and Animation Oliver Wade Additional Art and Animation Brent Whittington Backgrounds Katharine Murta Adams Backgrounds Tom Barlow Backgrounds Tom Breeden Backgrounds Jody C. McMurrian Backgrounds Roddy Navarro Backgrounds Mark Lorenzen
Секреты и Прохождение/Secrets
СОВЕТЫ
1. Помимо когтей, позволяющих ползать по стенам и потолку в обход препятствий, герой обладает большими, но тонкими крыльями — летать с их помощью нельзя, зато взмах в прыжке позволяет как бы прыгнуть вторично, увеличивая либо высоту, либо дальность прыжка. Тройной (и далее) прыжок иногда возможен, но только если во время двойного вы получите ранение. Обычно горгулью при этом отшвыривает назад — как раз на расстояние, которое вы способны тут же наверстать.
2. Во второй части замка, «подлетев» влево с самой верхней платформы, можете получить жизнь. Сей приз встречается довольно редко, как и молотки-кредиты. Щиты временной неуязвимости и кубки-восполнители жизни попадаются чаще. Большинство врагов после смерти оставляют маленький кубок.
3. В тупиках обязательно найдется хрупкая стена, которую можно разбить с разбега. Причем далеко не всегда место для разбега будет рядом —попробуйте скатиться кубарем с платформы повыше. Так берется жизнь в третьей части замка.
4. Верховный шаман викингов, последний живой «гость» замка, будет призывать на голову Голиафа молнии, но если его постоянно бить, времени на чародейство не будет. Подпрыгивайте, стоя на земле слева от нижней платформы — противнику придется материализоваться там, где его тут же встретит кулак горгульи.
5. По поводу боссов игры: как и у Голиафа, у них есть линейка энергии. Зачастую в начале боя ваши атаки на ней не отражаются! Это вовсе не означает, что противник неуязвим — просто линейка целиком на экране не помещается...
6. Для спуска по вентилируемым шахтам надо повиснуть на шнурке-выключателе.
7. Во второй и третьей частях состава в тупиках вагонов находятся жизни.
8. Электровоз охраняют летучие киборги. Рядовых стражей легко сбить, встав в левом верхнем углу «арены». Но когда вылетит истинный босс этапа, лучше спрыгнуть на пол и, заманив противника отступлением, отколошматить в ближнем бою. Остерегайтесь сброшенных мин.
9. Перед разборкой с боссом игры Голиаф окажется в цехе, где стоят штампующие врагов клети. Разбить их можно только с наскока, что вызывает затруднения для прочных типов роботов — своими телами они загораживают клеть, а пока вы расчищаете дорогу, на свет появляется новый защитник. Но главную проблему составит клеть, стоящая на краю пропасти — места для разбега нет и вы должны очень точно подловить момент, чтобы разбить ее на сходе с доставившей вас платформы.
Если на паузе набрать А, В, С, А, В, С, А, В, С, увидите финальные титры игры.
Нажав в любом месте игры кнопки А, В, С и «START», вы увидите красивую надпись SEGA.
На паузе: А, В, С, А, В, С, А, В, В — 3-мерная анимация.
Если на паузе набрать A, B, C, A, B, C, A, B, A, то приставка покажет вам свои возможности по просчитыванию трехмерных объектов. При этом ими даже можно управлять с помощью кнопок.
Экраны — посвящения. На паузе наберите:
Экран 1: A, B, вправо, A, C, A, вниз + A, START
Экран 2: A, B, вправо, A, C, A, вниз + C
Экран 3: A, B, вправо, A, C, A, вниз + A, A, A
Рестарт игры. На паузе, зажав А + В+ С, нажмите START.
Суперприем — бросок файербола. На паузе нажмите A, B, вправо, A, C, A, вниз, А, В, вправо. Снимите игру с паузы и нажмите А.
Пользователи пишут
Странник
В свое время игруха была крута и по графе и по сюжету одним словом ностальгия....
Если у вас есть дополнительные вопросы по прохождению игры Gargoyles + русская версия, то Вы всегда их можете задать на нашем "Форуме помощи". Приятной игры, друзья!
При добавлении рецензии постарайтесь максимально выразить вашу точку зрения об обсуждаемом материале. Постарайтесь определить сильные и слабые стороны игры Gargoyles + русская версия.
Всего рецензий: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]