Обложки/Scans:
Данные/Summary:
Publisher: Codemasters Developer: Codemasters Genre: Adventure Release Date: 1993
Синопсис/Sinopsis:
Приключенческая игра, насыщенная головоломками. Многие из
них нужно решить за строго отведенное время, что придает этой бродилке
дополнительную напряженность. Похождения отважного сноггла по имени
Диззи на земле и под
землей, на воде и под водой.
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Programmer Derek Leigh Gilchrist Programmer Ash Hogg Artist Leigh Christian Artist Joby Wood Designer Philip Oliver Designer Andrew Oliver Music Matthew Simmonds
Секреты и Прохождение/Secrets
СОВЕТЫ
1. Из 16 беспорядочно перемешанных кусков бумаги вы
должны
собрать картинку, показанную на экране, уложившись в отмеряемое
песочными часами
время. Каждый кусочек можно поменять местами с любым соседним, отметив
его
рамочкой и захватив любой кнопкой. Режим pauze на время отменен,
поэтому, дабы
уложиться в срок, вы должны четко представлять себе цель и собирать
картинку по
порядку, начав с углового кусочка.
2. Следуйте за путеводной звездой... Что, не
получается?
Тогда попытайтесь запомнить правильную последовательность поворотов на
стрелках
(влево/вправо — соответственно держать при прохождении стрелки джойстик
влево/вправо, 0 — ничего не нажимать): вправо, вправо, вправо, 0,0,0,
вправо,
вправо, вправо, вправо, вправо, влево, влево, вправо, вправо, вправо,
вправо,
вправо, влево, влево, вправо, вправо, влево, влево, 0, вправо, влево,
влево,
вправо, влево, влево, влево, далее вправо, вправо, влево, вправо, влево —
к
выходу, где лежит лопата; влево — к досрочному выходу, где можно
получить
дополнительную жизнь.
3. В начале перестрелки счет 4:4, победитель — тот,
кто
первым наберет 8 очков своими меткими попаданиями в противника. Солдаты
замка
стреляют куда метче Диззи, но вы можете, присев, увернуться от летящего
камня.
4. Не забудьте, что выпущенную Заксом молнию надо
перепрыгнуть дважды (второй раз — после ее отражения в зеркале).
5. Даже не пытайтесь собрать звезды на дне
подводной пещеры
— без помощи ласт Диззи оттуда не выберется и неизбежно пойдет на корм
рыбам.
6. Важный секрет. Догадались, на что надо потратить
здоровенную золотую монету из подводной пещеры? Это целая история,
уходящая
корнями в далекое прошлое. Дело в том, что история «Как простофиля Диззи
корову
на зеленый боб поменял» впервые произошла еще в игре для ZX Spectrum, а
авторы
приставочной реализации ее при переносе несколько дополнили. Так вот,
этот самый
боб можно выкупить у продавца и за монету, а спасенную корову — отдать
принцу
Фанко. То, что он вам в ответ преподнесет, и будет ключом к
бонус-уровню!
УПРАВЛЕНИЕ
SELECT — вызов экрана инвентаря (с указанием
местонахождения Диззи, объема его повреждений и списка предметов с их
краткой
характеристикой);
B — операции с предметом, находящимся в конце
списка
(использовать/положить). Если герой находится рядом с предметом, то этот
предмет
будет помещен в начало списка. При недостатке места изымается предмет из
конца
списка;
A — прыжок (A + стрелки — прыжок в сторону).
|