Обложки/Scans:
Данные/Summary:
Publisher: Sega Developer: Sega Genre: 2D Platformer Release Date: Jul 13, 1990
Синопсис/Sinopsis:
Боевик. Ваш геройполицейский борется с преступниками самыми радикальными
способами. Зачем кого-тоарестовывать, когда можно всех упаковать в
трупные мешки? Для начала герой вооружентолько пистолетом, однако затем
можно будет оружие и улучшить. Врагов, понятное дело,полно, боссы тоже
присутствуют. В качестве награды за выполненные миссии герой
получаетновые звания и похвалу. Одиночная игра на трех уровнях
сложности.
Скриншоты/Screenshots:
Команда разработчиков/Team:
Programmer David Perry Animation Mike Dietz Animation Shawn McLean Animation Clark Sorensen Background Art Christian Laursen Music, Sound and Samples Tommy Tallarico Executive Designer David Bishop Level Design Bill 'Boy' Anderson Additional Background Art Rene Boutin Art Supervision Stan Gorman Art Supervision Mike Dietz Artist Roger Hardy Artist Willis Wong Sprite Management Engineer Tim Williams Sprite Management Engineer Doug Cope Quality Assurance Manager Michael D. Gater Testing Quality Assurance Noah Tool Testing Quality Assurance Justin Norr Testing Quality Assurance Danny Lewis Testing Quality Assurance Mike Glosecki Testing Quality Assurance Bijan Shaheer Testing Quality Assurance Adam Ryan Testing Quality Assurance Scott Duckett Producer Cathie A. Bartz-Todd Executive Producer Neil Young Executive Producer Dr. Stephen H. Clarke-Willson
Секреты и Прохождение/Secrets
Выбор уровня
На экране завершения игры ("THE END”) нажмите и удерживайте DOWN
и LEFT и нажмите все три кнопки A + B +C; потом нажимайте START,
пока вновь не зазвучит музыка. Перед Вами появится экран выбора
раунда.
Звуковой Тест
Чтобы получить доступ к звуковому тесту, Вы должны сначала пройти
игру. На экране окончания игры нажмите и удерживайте A, B, C и LEFT.
Удерживая эти кнопки, нажимайте START, пока не появится экран теста
звука.
Победить босса на пятом уровне
Встаньте с левой стороны экрана на этаже. Расположитесь прямо
в углу и приготовьте свой super-shot ready. Если вы так и сделаете,
то босс, нападая на вас, будет попадать прямо на линию выстрела.
Вы должны забить его несколькими выстрелами.
|